Новости отрасли
Самое читаемое
В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца. Заказчиком полуприцепа выступила организация, работающая далеко за Полярным кругом. Техника понадобилась, чтобы перевозить кассеты для труб, длина которых достигает 40 метров. Конструкторы завода учли суровые условия Арктики и динамические нагрузки на раму в специфических условия работы.
Новая модель трёхосника SPECPRICEP перевозит крупногабаритные грузы длиной до 40 метров и массой до 40 тонн. «Раздвижка» полуприцепа состоит из трёх звеньев: длина платформы поэтапно составляет 26, 33 и 40 метров. Также есть выдвижные уширители и коники (до 3 000 мм). Погрузочная высота рабочей площадки полуприцепа — 1800 мм, высота ССУ — 1500 мм. Все оси могут управляться с помощью пульта, которым корректируется движение автопоезда при поворотах в местах с ограниченным пространством и в сложных условиях движения. Благодаря принудительному управлению осями колеса поворачиваются практически на месте в любую сторону.
Обычно все раздвижные полуприцепы отличаются усиленной рамой, но для новой модели конструкторы завода предусмотрели SPECPRICEP дополнительную особенность: при раздвижении рама сохраняет прогиб вверх, чтобы иметь ровную плоскость под нагрузкой. Пневматическая подвеска повышает уровень безопасности, снижает ударную динамическую нагрузку на раму, подвеску и груз. Полуприцеп оборудован двухскоростными механическими опорами и тормозной системой EBS. В комплектацию входит автономная гидростанция. Обработка цинкосодержащим грунтом препятствует распространению коррозии.
Телескопические полуприцепы незаменимы для перевозки крупногабаритной техники и оборудования. Выгода подобных моделей в том, что конструкция видоизменяется, позволяя безопасно перевезти груз и рационально использовать рабочее пространство платформы.
С нами уже 1039 профессионалов