view counter
Главная страница > Новости > Рокировка АМТ: IVECO как прошлое, JAC как будущее
Рокировка АМТ: IVECO как прошлое, JAC как будущее

Рокировка АМТ: IVECO как прошлое, JAC как будущее

16.03.2023
2213

Работающий в Миассе известный производитель тяжёлых и специальных грузовиков «ИВЕКО-АМТ» после ухода из России компании IVECO и выхода её в августе 2022 года из состава учредителей, провёл ребрендинг и приступил к сотрудничеству с новым партнёром. Теперь компания называется ООО «AMT N.V.», а её производственным партнёром выступит известная китайская компания JAC Motors. Опираясь на сотрудничество с ней, ООО «AMT N.V.» выведет на российский рынок линейку грузовых автомобилей с полной массой от 12 до 90 тонн, с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8 и 10х10 и с базовой линейкой дизельных двигателей мощностью от 480 до 550 л.с.

IVECO АМТ, IVECO, JAC, компания АМТ, AMT N.V., СП Ивеко-Уралаз, JAC AMT, ИВЕКО-АМТ, АМТ Н.В., СТ-КТ

Таким образом, теперь компания из Миасса сосредоточится на производстве не только полноприводных модификаций повышенной проходимости для нефтегазодобывающей, строительной и лесозаготовительной отраслей, но и дорожных заднеприводных модификаций, включая модификации для городских и магистральных перевозок.

Константин Закурдаев

IVECO АМТ, IVECO, JAC, компания АМТ, AMT N.V., СП Ивеко-Уралаз, JAC AMT, ИВЕКО-АМТ, АМТ Н.В., СТ-КТ




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки