view counter
Главная страница > Новости > Ремонтники КАМАЗа перешли на цифровую платформу
Ремонтники КАМАЗа перешли на цифровую платформу

Ремонтники КАМАЗа перешли на цифровую платформу

03.04.2023
670
view counter

Проект по переводу обслуживания оборудования «КАМАЗа» на цифровую платформу вышел на финишную прямую: благодаря внедрению SAP ТОРО руководителям ремонтных служб подразделений, чтобы оценить ситуацию, достаточно войти в информационную систему. На КАМАЗе создан инструмент, который значительно повысит управляемость ремонтных работ. Сейчас в системе SAP ТОРО есть база данных на 25 тысяч единиц технологического оборудования. На каждый агрегат заведена своя карта, и теперь в онлайн-режиме видно, какой станок требует внимания ремонтников, какие профилактические работы ведутся.

На систему SAP переведены все склады запасных частей, то есть учёт движения деталей тоже теперь на цифровом контроле. Особое внимание уделяется специальным запасным частям, которые надо своевременно заменить, не допустив дорогостоящего ремонта оборудования. Статистика использования и списания позволит скорректировать планы по закупке, а в перспективе оптимизировать запасы. Следующий блок работы – формирование планово-предупредительного обслуживания.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки