view counter
Главная страница > Новости > ПРОМАВТО: БКМ с возможностью перекрытия трубопроводов
ПРОМАВТО: БКМ с возможностью перекрытия трубопроводов

ПРОМАВТО: БКМ с возможностью перекрытия трубопроводов

27.09.2016
1600

Завод спецтехники ПРОМАВТО, специализирующийся на производстве технически сложной, требующей нестандартного подхода продукции, совместно с инженерами водоканала на основе бурильно-крановой машины (шасси ГАЗ-33081) разработал уникальный спецавтомобиль, предназначенный для перекрытия трубопроводов.

ПРОМАВТО, Завод спецтехники ПРОМАВТО, БКМ, бурильно-крановая установка, бурильно-крановая машина, перекрытие трубопроводовКак правило, процесс открытия вентилей и задвижек, в которых предусмотрено ручное управление без использования редуктора (начиная от ДУ 200), требует достаточно больших усилий. А с учетом того, что работать приходится в колодце, обслуживание трубопроводов приводит к серьезным трудозатратам. Исходя из этого, инженерами водоканала было предложено использовать для этих целей бурильно-крановую установку. На конец ее бура закрепили специальный переходник с двумя степенями свободы, что позволяет обеспечить максимально точную настройку. На переходник установили насадки, фиксируемые между спицами штурвала. Специальный датчик контролирует количество оборотов шпинделя арматуры. На крановой установке закреплено зеркало, обеспечивающее обзор арматуры из кресла оператора.

Как правило, бурильно-крановую машину (БКМ) делают на основе бортового грузовика. Но для новинки в качестве базы выбрали автомобиль-фургон с кузовом из сэндвич-панелей, благодаря чему оператор работает не на улице, то есть на ветру, под дождем и снегом, а надежно укрыт от непогоды.

ПРОМАВТО, Завод спецтехники ПРОМАВТО, БКМ, бурильно-крановая установка, бурильно-крановая машина, перекрытие трубопроводов

Для приведения бурильной установки в рабочее положение в крыше фургона предусмотрен люк. Когда машина готова к работе, его большую створку закрывают, оставляя открытой лишь малую  створку, что уберегает оператора от непогоды. Необходимость такого люка стала основной сложностью, так как конструкция фургона теряла жесткость. Поэтому сэндвич-панели укрепили за счет использования внутреннего каркаса. Даже с учетом буровой установки и кресла оператора в фургоне еще остается полезное пространство, которое занято дополнительным оборудованием.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки