Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Полвека первому электробусу MAN
Полвека первому электробусу MAN

Полвека первому электробусу MAN

22.07.2020
968
view counter

После двух лет разработки в сотрудничестве с компаниями RWE, Bosch и Varta, 13 февраля 1970 года на своем заводе в Мюнхене MAN впервые представил электробус для осуществления регулярных маршрутов. Он получивший обозначение MAN 750 HO-M10 E. После 11 месяцев тестирования машину передали транспортной компании в городе Кобленц. Электробус перевозил до 99 пассажиров, а запас его хода составлял 50 км. Электроэнергии в располагающихся на прицепе аккумуляторных батареях хватало на два-три часа работы. Как только они разряжались, на конечной станции прицеп меняли на другой, с полностью заряженными аккумуляторами. К июлю 1971 года MAN 750 HO-M10 E проехал по улицам Кобленца около 6 000 км без каких-либо значимых неисправностей, не выбросив в воздух ни кубометра вредных веществ.

Автобусы MAN с электрическим двигателем использовались не только в Кобленце. В 1972 году на Олимпийских Играх в Мюнхене по маршруту от Олимпийского Парка до Олимпийской Деревни спортсменов перевозили два изготовленных компанией электробуса. Через два года после этого, 15 октября 1974 года, MAN передал первые экземпляры электробусов второго поколения MAN SL-E в город Мёнхенгладбах, где они  эксплуатировалось до 1979 года. Емкость располагающихся в прицепе батарей у них повысили повышена на 50%, увеличив запас хода до 80 км и предусмотрев возможность автоматической замены. Эта модель также использовалась на регулярных маршрутах в Дюссельдорфе и Франкфурте-на-Майне.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки