Новости отрасли
Самое читаемое
Освоившись в магистральном сегменте, Камский автозавод начинает продвигать грузовики поколения К5 и в сегмент шасси общего назначения. В том числе – в качестве шасси для спецкузовов и надстроек. Этим и воспользовалась компания «Приоритет» из Миасса, известная разработкой и производством пожарных автомобилей: базой для одной из их новых моделей стало двухосное шасси КАМАЗ-63934. Это шасси с новой кабиной К5, но в «узком и низком» варианте. Естественно, за штатной кабиной установлена вторая, для боевого расчета, но ее «Приоритет» уже изготовил самостоятельно.
Новая пожарная машина получила обозначение АЦ-4,0-50/4, из чего выходит, что это классическая цистерна на 4000 л с насосом производительностью 50 л/с (нормальное давление) или 4 л/с (высокое давление). Емкость пенобака 240 л, пожарный расчет насчитывает шесть человек. Пожарная надстройка представляет собой алюминиевый каркас с алюминиевыми внешними панелями, закрепленными без применения сварки. Дверцы – шторного типа. Длина машины 8 м, полная масса 19 тонн.
С нами уже 1039 профессионалов