Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Новый вездеход Кречет Х310 проходит испытания
Новый вездеход Кречет Х310 проходит испытания

Новый вездеход Кречет Х310 проходит испытания

24.11.2022
1442

Тюменская компания «ТехноИмпульс», известная производством колёсных вездеходов «Кречет» на шинах низкого давления, ведёт испытания их нового варианта, получившего обозначение Х310. Среди его главных технических нововведений можно отметить увеличение размерности шин с 1300х600 до 1600х680, а также применение новой пространственной рамы из тонкостенных труб оптимального сечения, новой подвески с одним амортизатором на колесо вместо прежних двух и новой задней раздаточной коробки. Все эти технические решения в целом снизили массу вездехода. Расчётная масса «Кречет Х310» находится в пределах 2500-2550 кг, что на 700 кг меньше, чем у ранее освоенной в производстве модели «Кречет Z310» с колёсной формулой 6х6 и шинами 1300х600. Новинка оснащена бензиновым двигателем ВАЗ 21179, но рассматривается возможность применения и других силовых агрегатов. Новые шины низкого давления размерностью 1600х680-645, освоенные в производстве компанией «ТехноИмпульс», первым получит именно «Кречет Х310».

Вездеход Кречет, Кречет Х310, вездеход 6х6, снегобольтоход, шины низкого давления, новый вездеход, производство вездеходов, ТехноИмпульс, СТ-КТ

Особенное внимание было уделено обеспечению проходимости вездехода на слабых грунтах (снег, болото, ягель). При этом для шины характерен умеренно агрессивный рисунок протектора, позволяющий бережно относиться к трудновосстанавливающимся в условиях тундры растительным покровам. При всём этом, шина специально выполнена так, чтобы обеспечить возможность передвигаться на дорогах общего пользования с высокой скоростью, предохраняя от износа основные грунтозацепы протектора – на высоком давлении, необходимом для движения по асфальту, они выходят из пятна контакта с асфальтом. При этом существенно снижается и сопротивление качению, а значит, и расход топлива. За счёт особенностей конструкции шины, при изменении давления в ней, она позволяет выбрать оптимальную форму пятна контакта и перераспределения нагрузки между грунтозацепами для наиболее эффективного преодоления различных типов грунтов. Рабочий диапазон давлений также расширен и составляет 0,07...0,8 атм.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки