Главная страница > Новости > Нивы от Промтеха: Куб и Прима идут в медицину
Нивы от Промтеха: Куб и Прима идут в медицину

Нивы от Промтеха: Куб и Прима идут в медицину

26.09.2022
733

Нижегородская компания «Промышленные технологии», сокращённо «Промтех», показала новые модификации медицинских автомобилей на базе знаменитого внедорожника «Лада Нива Легенд».

Нива Легенд, Промтех, Нива: Куб, Нива Прима, медицинский автомобиль, скорая помощь, Промышленные технологии, СТ-КТ

Первая, скорая помощь класса «А», базируется на недавно разработанном «Промтехом» малотоннажном грузовичке-каблучке «Нива Легенд Куб» с увеличенной колёсной базой, форсированным до 106 л.с. движком и просторным грузовым отделением с увеличенной высотой крыши.

Нива Легенд, Промтех, Нива: Куб, Нива Прима, медицинский автомобиль, скорая помощь, Промышленные технологии, СТ-КТ

В таком увеличенном по размерам кузове удалось удобно разместить носилки, места для персонала и оборудование для оказания помощи больному. Доступ в медицинское отделение обеспечен через заднюю двухстворчатую и две боковые распашные двери.

Нива Легенд, Промтех, Нива: Куб, Нива Прима, медицинский автомобиль, скорая помощь, Промышленные технологии, СТ-КТ

Вторая новинка выполнена в комплектации «Бронто» с повышенным клиренсом и с более крупными «зубастыми» шинами. Этот медицинский автомобиль тоже разработан на основе «Лада Нива Легенд», тоже отличается увеличенными колёсной базой (3050 мм) и мощностью двигателя (106 л.с.), но относится к семейству «Прима» с ещё более просторным каркасно-панельным кузовом-фургоном размерами 2505х1685х1710 мм. В этом кузове, изготовленном из сэндвич-панелей с пластиковой обшивкой и внутренним утеплителем толщиной 40 мм, размещено медоборудование (класс «В») и предусмотрена возможность перевозить одного-двух пациентов и бригаду из трёх врачей.

Нива Легенд, Промтех, Нива: Куб, Нива Прима, медицинский автомобиль, скорая помощь, Промышленные технологии, СТ-КТ

Вся медицинская мебель в салонах упомянутых автомобилей металлопластиковая, благодаря чему соответствует ГОСТу, предусматривающему сохранение её целостности при ускорении в 10g. То есть при столкновении или аварии на высокой скорости она не разлетится на куски и не ранит больного и экипаж. Специалисты «Промтеха» отмечают, что на сегодня в стране выпускается не так много «скорых», соответствующих данному ГОСТу.

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1018 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки