
Новости отрасли
Самое читаемое
Подземная транспортная техника канадской компании Miller Technology, за основу для которой как правило берутся легковые внедорожники Toyota, нашим горнодобывающим предприятиям известна неплохо. Но прежде она предлагалась с классическим двигателем внутреннего сгорания. И вот, в октябре этого года, российским заказчикам представили электрический подземный внедорожник.
Внешне он похож на другие автомобили, выпускаемые на заводе Miller Technology. Это классический легкий внедорожник Toyota, у которого за кабиной установлен остекленный универсальный кузов-фургон с сиденьями вдоль бортов. Но самое интересное, что вместо двигателя внутреннего сгорания у него установлен электрический двигатель, наилучшим образом подходящий для работы в тоннелях и шахтах по причине абсолютного отсутствия выхлопных газов.
Если поднять капот, под ним вместо классического движка обнаруживается прикрытый массивной крышкой здоровенный блок литиевых аккумуляторных батарей. В кабине тоже есть два существенных отличия. Во-первых, приборный щиток со всеми его лампочками, шкалами и циферблатами заменен на единый жидкокристаллический дисплей. Во-вторых, вместо рычага коробки передач на невысоком подиуме установлен селектор, с помощью которого водитель выбирает направление движения.
С нами уже 1039 профессионалов