Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Межсервисный интервал КАМАЗ-910 довели до 150 тыс. км
Межсервисный интервал КАМАЗ-910 довели до 150 тыс. км

Межсервисный интервал КАМАЗ-910 довели до 150 тыс. км

24.07.2020
1377
view counter

Камский автозавод достиг целевого показателя межсервисного интервала новых рядных 6-цилидндровых двигателей КАМАЗ-910.10 в 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.

Для сравнения, межсервисный интервал двигателей КАМАЗ V8 (для I категории условий эксплуатации) составляет 50 000 км. При создании двигателей нового поколения (проект «Тибет») этот показатель удалось увеличить в три раза. Но следует учитывать, что сейчас интервал технического обслуживания (для I категории условий эксплуатации) для него установлен в 120 000 км. Для тяжёлых автомобилей такой интервал также ограничен. Данное решение было обусловлено тем, что компания выводит на рынок принципиально новый отечественный продукт, поэтому необходимо время и подтверждение полученных экспериментальных результатов статистическими данными из реальной эксплуатации.

Как поясняют инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа», межсервисный интервал дизеля складывается из интервалов таких основных операций обслуживания, как замена масла и масляного фильтра, регулировка тепловых зазоров газораспределительного механизма, замена фильтров грубой и тонкой очистки топлива, замена воздушного фильтра и регулировка натяжения ремня привода агрегатов. В новых двигателях КАМАЗ для тяжёлого семейства реализованы конструкторские решения, обеспечивающие надёжную работу механизмов и систем в течение пробега в 150 000 км.

Такого солидного показателя межсервисного интервала удалось достичь за счёт внедрения системы смазки увеличенного объёма, закрытой системы вентиляции с центробежным маслоулавливающим фильтром, цилиндропоршневой группы с современными покрытиями, воздушного фильтра с повышенной пылеёмкостью, а также топливных и масляных фильтров с высокой степенью очистки. На результате сказалось и применение современных моторных масел и охлаждающих жидкостей с улучшенными показателями по старению, плюс автоматическая регулировка натяжения ремней. Кроме того, для двигателей Р6 разработана современная электронная система управления и бортовая диагностика, обеспечивающая контроль и своевременную корректировку работы всех систем двигателя, а также прогнозирование остаточного ресурса и отказов.

Целевой межсервисный интервал двигателя в 150 000 км был подтверждён стендовыми и пробеговыми испытаниями в составе магистральных автомобилей. Суммарная наработка двигателей – 40 000 моточасов на стендах и более 5 000 000 км пробега.

 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки