Новости отрасли
Самое читаемое
У новейшего магистрального МАЗ-5440М9 появился первый покупатель. Двухосный седельный тягач, опытный образец которого впервые продемонстрировали в августе 2014 года, поставлен компании «Автобусный парк» из белорусского города Барановичи, активно развивающей направление международных перевозок.
Главные особенности МАЗ-5440М9, отличающие его от нынешней линейки минских тягачей: дизель Mercedes-Benz OM471 (475 л.с.) экологического стандарта Евро-6, «мерседесовская» автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач, серьезно доработанная передняя подвеска и новая кабина с более современным уровнем дизайна, эргономики, шумоизоляции и отделки.
Кроме того, по насыщенности электронными системами МАЗ-5440М9 мало в чем уступает европейским аналогам. Уже в базовом исполнении он получил мультиплексную систему управления с электронным щитком приборов и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийную систему, электронную тормозную систему и систему курсовой устойчивости. После прохождения эксплуатационных испытаний к ним добавятся GPS-навигация, система контроля полосы движения и система экстренного торможения при обнаружении препятствий.
Как и большинство магистральников, МАЗ-5440М9 оборудован двумя баками общей вместимостью 1100 л. Его снаряженная масса 8,25 т, допустимая масса автопоезда 44 т.
Первое время Минский автозавод предполагает производить МАЗ-5440М9 ограниченными партиями. Переход к серийному производству зависит от уровня интереса, который будет проявлен к автомобилям нового поколения со стороны перевозчиков.
Константин Закурдаев
С нами уже 1039 профессионалов