Новости отрасли
Самое читаемое
До конца этого года в серию пойдет один из самых технологичных китайских магистральников, получивший имя PROJEN.
Китайская Lifan Group планирует в конце этого года начать серийное производство своего нового флагманского трехосного седельного тягача PROJEN («Платиновый Чун»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 40 т.
Конкуренция между производителями в Поднебесной обостряется. Китайские автоперевозчики сейчас не так активно обновляют свои парки, а те, кто продолжают приобретать новые грузовые автомобили, меняют свои требования к ним. Можно даже наблюдать новые тенденции китайского автопрома. Например, интерес к более мощным силовым агрегатам и более скоростным трансмиссиям. Происходит это отчасти из-за улучшения национальной сети автодорог и активизации внутренней логистики в КНР. В тренде обозначенных веяний можно объяснить появление ряда интересных новинок, к которым относится и седельный тягач PROJEN от компании Lifan.
Презентация концепта прошла в конце 2014 года в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park. По мнению присутствовавших на ней журналистов, PROJEN станет самым настоящим high-end грузовиком. Его отличают великолепный внешний вид: доминирующая фронтальная панель внушает мощь и силу жеребца элитных кровей, а скошенные фары только усиливают это впечатление. Дизайнеры Lifan Group не без гордости рассказывали, как во время работы над проектом PROJEN они применили современные технологии 3D-печати.
Показывая свою перспективную новинку, китайский автопроизводитель не стал афишировать всех ее технических характеристик. Но в середине июня группа Lifan подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с моторостроительной компанией Weichai Power, после чего конфигурация будущего флагмана стала приобретать ясные очертания.
Седельный тягач PROJEN (6х4) получил 12-литровый 430-сильный дизель Weichai WP12.430E50, отвечающий национальному экологическому стандарту China V (аналог Евро-5). С двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear 16JS200TA. В комплектацию также входят 13-тонные ведущие мосты Hande с передаточным соотношением 4,11. Обтекаемые формы кабины улучшают аэродинамику, тем самым снижая потребление топлива.
Для повышения уровня безопасности водителя в кабине установлены подушки безопасности. Высокую комфортабельность обеспечивает применение пневмоподвески шасси и кабины. А наличие многофункционального рулевого колеса, приборной ЖКИ-панели, автоматического кондиционера, навигационной системы, тахографа и других электронных устройств подчеркнет передовой уровень новинки.
Владимир Чехута
С нами уже 1039 профессионалов