Главная страница > Новости > Легкие Mercedes-Benz с новой силовой линией: ждем в январе
Легкие Mercedes-Benz с новой силовой линией: ждем в январе

Легкие Mercedes-Benz с новой силовой линией: ждем в январе

12.11.2021
578

Компания Daimler объявила о начале поставок своим российским заказчикам с января следующего года малотоннажных Mercedes-Benz с новыми двигателем, трансмиссией и подвеской. Речь идет о моделях V-Класс, Vito и Marcо Polo.

Рядный 4-цилиндровый дизель ОМ654 пришел на смену ОМ651. Его предложат в вариантах мощностью 75, 100, 120, 140 и 174 кВт для Vito, а также 120, 140 и 174 кВт для V-Class. Помимо того, что этот двигатель стал первым, сделанным полностью из алюминия, его рабочий объем сократился с 2143 до 1950 см³, а расстояние между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм. В комплексе эти решения позволили сделать дизель значительно легче. Одно из главных инновационных технических решений в его конструкции – использование стальных поршней со ступенчатой камерой сгорания и снижающее потери на трение покрытие стенок цилиндров по технологии NANOSLIDE®. Преимущество процесса сгорания в ступенчатой камере заключается в наиболее полном использовании воздуха с минимальными выбросами твёрдых частиц.

Mercedes-Benz V-Класс, Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz Marcо Polo, LCV, новый дизель, новый двигатель, новая ГМП, гидромеханическая коробка, СТ-КТ, Мерседес-Бенц Вито

С новым двигателем e Mercedes-Benz агрегатирована новая гидромеханическая коробка-автомат 9G-TRONIC. Девять ее передач с широким диапазоном переключения реализованы через четыре простых планетарных ряда и шесть пакетов сцепления, что обеспечивает высокую скорость при более низких оборотах двигателя и сокращает время переключения. Кроме того, в новой трансмиссии реализована контролируемая подача масла: в дополнение к высокоэффективному главному механическому лопастному насосу есть еще и электрический вспомогательный насос, обеспечивающий подачу масла только при работающем двигателе.

Пневматическая система AIRMATIC заменила обычные пружины на всех четырех колесах автомобиля, благодаря чему удалось добиться полностью автоматического регулирования высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения. Стойки с пневмобаллонами и двухчастотными селективными амортизаторами (Double frequency selective dampers – DFSD) используются на передней оси. А на задней оси пневмобаллоны и DFSD являются отдельными элементами.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1019 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки