Новости отрасли
Самое читаемое
Случилось то, о чем говорили давно и много: автомобили LADA Largus, которые, напомним, АВТОВАЗ выпускает как в пассажирском, так и в грузовом исполнениях, вместо импортного 84-сильного мотора начали комплектовать российским 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. Одновременно с 123 до 140 Нм вырос и крутящий момент. Отечественный двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение 92-го бензина.
Как отмечают на заводе, замена одного мотора на другой не отразилась на цене: пятиместный Largus с российским восьмиклапанником стоит от 524 500 руб., семиместный – от 590 000 руб., фургон – от 497 500 руб. Первые 500 таких автомобилей уже произведены и отправлены дилерам.
При адаптации для LADA Largus российский двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с облегченным обслуживанием. В КПП специально под его выходные характеристики подобрали передаточные отношения.
Аналогичный мотор применяется на автомобилях LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также Datsun, выпускаемых в Тольятти. Среди его технических особенностей – облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5 и электронный дроссельный патрубок нового поколения.
С нами уже 1039 профессионалов