view counter
Главная страница > Новости > Корсар начинает пробную работу в Калининграде
Корсар начинает пробную работу в Калининграде

Корсар начинает пробную работу в Калининграде

23.12.2020
776
view counter

Первый в России полностью низкопольный двухсекционный трамвай «Корсар», предназначенный для узкоколейных путей шириной один метр, отправился на тестовую эксплуатацию в Калининград. Накануне его перевезли с Невского завода электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого в Морской порт Санкт-Петербурга, откуда на грузовом судне направили в самый западный регион России. На улицах Калининграда тестирование «Корсара» продлится до конца января 2021 года.

Полностью низкопольных трамваев для узкоколейных трамвайных путей шириной всего один метр никто, кроме «ПК Транспортные системы», в России не производит. «Корсар» подойдет для таких российских городов, как Калининград, Пятигорск, Евпатория и целого ряда городов Европы.

Использование алюминиевых сплавов в обустройстве интерьера трамвая делает его пожаробезопасным и износостойким. «Корсар» снабжен системой климат-контроля, усовершенствованным мультимедийным комплексом, USB-розетками и Wi-Fi-роутерами. Его стопроцентная низкопольность позволяет ускорить пассажирообмен и делает вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан.

трамвай Корсар, трамваи Калининграда, ПК Транспортные системы, Невский завод электрического транспорта, производство трамваев, испытания трамваев, СТ-КТ

В трамвае предусмотрено 29 сидячих мест. Максимальная пассажировместимость – 177 человек. Запас автономного хода – 1000 м. «Корсар» оборудован системой пассивной безопасности, снижающей риски травмирования пассажиров и водителя. Использована наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Кроме этого, трамвай обладает низким удельным энергопотреблением, что позволит снизить расходы на электроэнергию.

Уникальная тележка для узкой колеи трамвайного пути шириной 1000 мм позволяет добиться максимально возможного широкого прохода в надтележечных зонах. Технология двухступенчатого подрессоривания с резино-металлическими элементами и винтовыми пружинами снижает износ рельсов. Подвагонное оборудование от попадания воды и грязи защищают установленные над бандажами колес специальные кожухи. Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров вдоль всего вагона.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1009 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки