Новости отрасли
Самое читаемое
Целевая аудитория: китайские дистрибьюторы и дилеры легкового, коммерческого транспорта и строительной техники, поставщики запасных частей.
Проблематика: Китайские компании не всегда соблюдают стандарты, действующие в России, и стремятся внедрить свою модель потребления, ориентированную только на продажи без обязательств перед покупателями и дилерами. Это приводит к массовому открытию дилеров на каждом углу, что негативно сказывается на продажах и доходах дилерских сетей. Кроме того, отсутствует поддержка дилеров: нет каталогов и запасных частей, а также не проводится обучение персонала по обслуживанию техники. Важным аспектом является также то, что производство китайских компаний не локализовано на территории Российской Федерации.
Цель встречи: показать на фактах - проблему рынка (что конкретно и почему), как это сказывается на доходности всех участников цепочки продаж.
Цель встречи: показать на фактах - проблему рынка (что конкретно и почему), как это сказывается на доходности всех участников цепочки продаж.
О чем поговорим?
-
Аналитика рынка. Поговорим с экспертами Автостата и Индекса о нынешнем положении российского авторынка, и роли китайских компаний в нем.
-
Взгляд автодилеров. Обсудим то, как видят ситуацию лидеры рынка в рамках круглого стола.
-
Взгляд государства. Поговорим как оценивают ситуацию госструктуры, какова тенденция развития партнерства двух стран, что необходимо менять, чтобы автомобильная отрасль развивалась .
Мы предлагаем вам стать нашим информационным партнером. В рамках сотрудничества мы готовы предоставить:
-
Эксклюзивные материалы для вашей аудитории (статьи, интервью, аналитика).
-
Возможность участия ваших журналистов в наших мероприятиях.
-
Упоминание вашего СМИ в наших анонсах и пост-релизах.
Встреча пройдет 3 апреля 2025 года в Бизнес-парке “Гринвуд”.
С нами уже 1039 профессионалов