Главная страница > Новости > Канадский «Казак»: 60 тонн по бездорожью!
Канадский «Казак»: 60 тонн по бездорожью!

Канадский «Казак»: 60 тонн по бездорожью!

Канадская компания Option Industries изготовила крупнейший гусеничный транспортер-тягач Cossack 6х6.
30.12.2016
1384

Cossack 6х6 по всем статьям превзошел армейский грузовик BMS Cossack HMMAV, поделившийся с ним узлами и агрегатами. Действительно, характеристики гусеничной машины впечатляют: длина свыше 13 м, ширина почти 4 м, высота около 4,3 м, полная масса 110 т. Благодаря вместительной грузовой платформе размерами 3х8 м, гусеничный исполин способен перевозить крупногабаритное технологическое оборудование и трубы массой до 60 т, а также, при необходимости, вытаскивать из болот всевозможную технику.

Вполне естественно, что для такого гиганта выбрали шарнирно-сочлененную схему. Передняя часть с расположенными на ней кабиной и моторно-трансмиссионным отделением связана с задней грузовой секцией центральным шарниром, который обеспечивает поворот (с помощью гидроцилиндров) секций машины в горизонтальной плоскости влево или вправо на угол до 30° и их перемещение в вертикальной плоскости. Таким образом, транспортер уверенно маневрирует на пересеченной местности, гибко копируя ее профиль.

Cossack, шарнирно-сочлененный, гусеничный вездеход, внедорожник, вездеход, BMS Cossack

Крутящий момент от 700-сильного дизеля Cummins QSK19, расположенного позади кабины, на неразрезные ведущие мосты Kessler передает гидростатическая трансмиссия (каждый ведущий мост снабжен собственным гидромотором). Такое решение позволяет реализовать оптимальное усилие в зависимости от дорожных условий. В подвеске использованы гидропневматические упругие элементы – по четыре на каждый ведущий мост. Для работы с грузами и вытаскивания застрявшей техники «Казак» снабжен гидравлической и механической лебедками с усилием соответственно 80 и 45 т.

Сделанным из резины гусеницам Cossack 6х6 дополнительную прочность обеспечивает встроенный в них стальной трос, а продольные нити замкнутого кругового корда предотвращают растяжение. Рисунок протектора в виде косой елки увеличивает срок службы и обладает хорошей способностью к самоочистке при работе на влажных грунтах. Ширина каждой из гусениц около метра обеспечивает низкое удельное давление на опорную поверхность. Ведущие колеса движителей установлены над гусеничной тележкой, что предопределило треугольный обвод гусеницы, снизило абразивный износ и повысило долговечность. Снизу гусеница опирается на пять опорных катков, крайние из которых – увеличенного диаметра.

Cossack, шарнирно-сочлененный, гусеничный вездеход, внедорожник, вездеход, BMS Cossack

Просторная двухместная кабина с большой площадью остекления оснащена системой кондиционирования. Управление машиной и лебедками осуществляется с помощью удобных джойстиков. Бортовые дисплеи информируют водителя о необходимости технического обслуживания, параметрах работы двигателя, трансмиссии, лебедок, гидравлической, тормозной и электрической систем. Уровень шума в кабине на максимальной скорости не превышает 76 дБА.

Валерий Васильев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 999 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки