Главная страница > Новости > Камский дизель для новых строительных шасси
Камский дизель для новых строительных шасси

Камский дизель для новых строительных шасси

31.07.2020
1502
view counter

Новый рядный 6-цилиндровый камазовский дизель проекта «Тибет» дебютировал на магистральном седельном тягаче КАМАЗ-54901, а теперь автозавод готовится к производству его модификаций, предназначенных для перспективной тяжелой строительной автотехники. И хотя в основе всех их – один и тот же двигатель КАМАЗ-910.10, у его строительных версий есть ряд отличий, связанных с особенностями режимов работы.

Так, для шасси строительного назначения у этих двигателей другая калибровка рабочего процесса, а также есть отличия в навесном оборудовании. Например, предусмотрена дополнительная установка привода коробки отбора мощности и более производительного насоса ГУР, необходимого для многоосных автомобилей. Межсервисный интервал двигателей строительной автотехники нового поколения составляет 150 000 км вместо 120 000 км для двигателей новых магистральных тягачей.

На сегодняшний день основные работы по двигателю проекта «Тибет» можно считать завершёнными: проводится их адаптация в составе собранных опытных образцов базовых комплектаций тяжелых автомобилей поколения К5. Идёт настройка электронной системы управления, отработка взаимодействия с коробкой переключения передач. Эти работы планируется завершить до конца 2020 года. Запуск модификации рядного 6-цилиндрового двигателя для тяжёлых строительных автомобилей в серийное производство намечен на начало 2021 года.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки