
Новости отрасли
Самое читаемое
переднего колеса новой конструкции для магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901. Новая автоматическая линия позволит производить ступицы для сборки с необслуживаемым подшипником изменённой конструкции с целью увеличения пробега свыше 1 млн км без техобслуживания. Оборудование фирмы Emag уже доставлено на завод, идут пуско-наладочные работы. Линия представляет собой комплекс из двух вертикальных токарных центров, объединённых автоматической транспортной системой. При обработке происходит периодический контроль ключевых параметров детали и записывается в память станка. Время цикла полной механической обработки – около шести минут. Линия будет обеспечивать выпуск ступиц для изготовления не менее 25 тысяч передних осей с необслуживаемым подшипником. Рядом с новой линией в ближайшее время дополнительно установят оборудование для балансировки изготовленных деталей и их маркировки.
В сентябре ожидается поставка роботизированного комплекса для производства поворотного кулака и роботизированного комплекса для запрессовки подшипников в ступицу с автоматическим контролем усилия и глубины запрессовки. С ноября на заводе планируют перейти к серийному выпуску новых деталей. Пока они будут применяться только на КАМАЗ-54901. В дальнейшем, по результатам испытаний, станет возможно применение таких узлов в других перспективных и серийных автомобилях.
С нами уже 1039 профессионалов