Главная страница > Новости > КАМАЗ увеличивает локализацию кабин для грузовиков нового поколения
КАМАЗ увеличивает локализацию кабин для грузовиков нового поколения

КАМАЗ увеличивает локализацию кабин для грузовиков нового поколения

28.06.2015
3655
view counter

КАМАЗ КАМАЗ-5490 кабина Daimler Mercedes-Benz Axor

На прессово-рамном заводе КАМАЗа в рамках повышения локализации производства кабин для нового модельного ряда грузовиков (кабина Mercedes-Benz Arox для КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207 и их последующих модификаций) вводится в эксплуатацию линия мелко-узловой сварки кабинных каркасов. Ее торжественный пуск состоялся 26 июня. Линия расположена в цехе сборки-сварки кабин и занимает 1700 кв.м., тогда как общая площадь участка сварки – 3200 кв.м. Проектная производительность – 40 комплектов каркасов в смену, в работе линии задействовано 24 сотрудника. Внедрение линии позволит снизить затраты на 120 тыс. руб. при изготовлении каждой кабины и создать новые рабочие места.

Сборку-сварку новой серийной кабины КАМАЗ, а также отдельных узлов осуществляют двенадцать автоматических линий с применением сварки кольцевых швов в углекислой среде, непрерывной и рельефной сварки, а также многоэлектродных машин. Применяется технология контактной сварки ручными сварочными клещами, сварка роботами, а также дуговая сварка в среде защитного газа.

КАМАЗ КАМАЗ-5490 кабина Daimler Mercedes-Benz AxorНапомним, что в целом проект подразумевает переход от старой кабины для камских грузовиков к новой и разделен на два больших этапа. Первый был завершен в декабре 2013 года, когда состоялся запуск участка сварки кабины из крупных узлов. Тогда была достигнута производительность 10 каркасов в смену. Второй этап подразумевает более глубокую локализацию сварки: вместо сборочных комплектов из шести крупных узлов в каждом на КАМАЗ поступает 174 позиции более мелких деталей, которые на новой линии сварки соединяются в крупные узлы и, по ранее освоенной технологии, превращаются в каркас новой кабины.

КАМАЗ КАМАЗ-5490 кабина Daimler Mercedes-Benz AxorДля доставки деталей на линию спроектированы и изготовлены тележки по принципу «товарных корзин». Кроме того, в целях обеспечения жестких требований по качеству, предъявляемых данной кабине, на ПРЗ будет работать измерительная лаборатория, аналогичная используемой компанией Daimler, для сопоставления сваренных каркасов кабин с 3D-моделью.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что поставка отдельными деталями примерно на треть снижает стоимость комплектующих, стоимость упаковки – на две трети, транспортные расходы и таможенные пошлины упадут до 25%.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки