Новости отрасли
Самое читаемое
В Москве на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ), где в прошлом году началась сборка камазовских электробусов, изготовили их первую партию в модернизированном исполнении. Среди главных новшеств – увеличение запаса хода, который теперь заметно превышает прежние 80 км, а также отказ от работающих на солярке отопителей салона, порой чадивших сильнее дизельных двигателей и сильно подрывавших экологические характеристики электробусов. Кроме того, в климатическую систему разработчики ввели функцию, благодаря которой водитель может регулировать температуру в кабине отдельно от температуры в салоне. Среди прочих новшеств – более износостойкое покрытие пола, увеличение размера и яркости маршрутоуказателя, применение адаптивного освещения, установка дополнительного (четвертого) валидатора и повышение быстродействия кнопок.
Всего в июне заказчик в лице ГУП «Мосгортранс» должен получить 22 модернизированных электробуса КАМАЗ-6282.
С нами уже 1039 профессионалов