Главная страница > Новости > КАМАЗ совершенствует систему качества
КАМАЗ совершенствует систему качества

КАМАЗ совершенствует систему качества

03.02.2020
749

Снизить количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации на 10% и повысить удовлетворённость потребителей работой дилерских центров в момент приобретения автомобиля до 95%, а сервисными центрами – до 92% – такие задачи ставит перед работниками Камского автозавода принятая программа «Качество-2020», утвержденная приказом генерального директора.

Из прошлогодних достижений ПАО «КАМАЗ» в области качества, в сравнении с 2018 годом, отметим рост в удовлетворённости потребителей работой дилерских центров в момент приобретения автомобиля на 24%, а удовлетворённости сервисными центрами – на 3,6%. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1081 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки