Новости отрасли
Самое читаемое
Снизить количество рекламационных дефектов на сто автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации на 10% и повысить удовлетворённость потребителей работой дилерских центров в момент приобретения автомобиля до 95%, а сервисными центрами – до 92% – такие задачи ставит перед работниками Камского автозавода принятая программа «Качество-2020», утвержденная приказом генерального директора.
Из прошлогодних достижений ПАО «КАМАЗ» в области качества, в сравнении с 2018 годом, отметим рост в удовлетворённости потребителей работой дилерских центров в момент приобретения автомобиля на 24%, а удовлетворённости сервисными центрами – на 3,6%. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 3,8%. При этом в рамках улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (APA) снизился на 4,5%, уровень потерь от потерь от брака стал ниже на 8,4%.
С нами уже 1040 профессионалов