Новости отрасли
Самое читаемое
Компания John Deere представила российским аграриям новый трактор 8RX – на сегодня единственный в мире не шарнирно-сочлененный серийный трактор на четырех гусеницах. Благодаря особенностям оригинальной четырехгусеничной конструкции он обладает преимуществами колесной и гусеничной техники одновременно.
Трактор John Deere 8RX стал ответом на рост запросов на универсально-пропашные трактора мощностью 300 – 400 л.с., способные работать на любом виде грунта с минимальным уплотнением и повреждением почвы. Четырехгусеничная конструкция для этого оптимальна. Она позволяет снять традиционные недостатки двухгусеничных тракторов, включая повреждение почвы при развороте, потерю полезной мощности при работе на полях со сложным рельефом и невозможность работы в чрезмерно влажных условиях. Одновременно сохраняются их преимущества, включая возможность раннего начала работ благодаря большему пятну контакта и меньшему проценту пробуксовки.
John Deere 8RX оснащен 9-литровым дизелем John Deere с двухступенчатым турбокомпрессором. Его, номинальная мощность 410 л.с., максимальная – 443 л.с. С двигателем агрегатирована автоматическая трансмиссия PowerShift с 23 передачами переднего хода и эффективностью силовой передачи, доходящей до 94.
Дизайн трактора разработан калифорнийским подразделением BMW. Уровень шума в салоне не превышает 70,9 дБ. В зависимости от конфигурации кабина может комплектоваться холодильником, креслом оператора со встроенным массажером, а также магнитолой с сенсорным дисплеем и акустической системой 6.1 Harman Kardon. В премиальной комплектации предлагается кожаная обивка салона.
Ходовая часть John Deere 8RX построена с нуля. Впереди установлен мост новой серии 1800, который с запасом выдерживает нагрузку от 20-тонной машины (примерный вес в средней конфигурации), при этом трактору не требуется балластировка. Кроме того, новый мост обеспечивает беспрецедентный радиус разворота, который меньше, чем у колесного трактора 8R. У трактора John Deere 8RX достигнут идеальный баланс по развесовке 50/50, благодаря чему при массе машины 20 тонн давление на почву очень низкое: пятно контакта составляет всего 4,57 м2, что в два с лишним раза больше, чем у колесного трактора 8R на колесах IF650/60R34 и IF900/60R42 – то есть на самых широких во всей линейке John Deere для этих моделей. Соответственно, у колесного трактора 8R на широких шинах низкого давления при средней балластировке давление на почву составляет 0,68 кг на 1 см2, тогда как для трактора 8RX оно в среднем на 40% ниже и составляет 0,43 кг на 1 см2. Кроме того, четырехгусеничная машина не повреждает почву при пробуксовке, которая колеблется в диапазоне 2-5%.
Как и вся современная техника John Deere, трактор 8RX подключен к системе JDLink, объединяющей в том числе более 100 000 машин 8R по всему миру и обеспечивающей возможность превентивного сервисного обслуживания – некорректная работа какого-либо элемента выявляется еще до того, как она станет причиной поломки, и своевременно устраняется. В результате удается избежать простоев техники и, как следствие, потерь времени и средств.
John Deere 8RX доступен для заказа с августа 2020 года, а в продаже у дилеров появится в начале 2021 года
С нами уже 1039 профессионалов