Новости отрасли
Самое читаемое
На российском рынке по итогам 2014 года компания HINO показала увеличение продаж на 21%: заказчиков обрели 2665 грузовиков против 2205 годом ранее. За пределами Японии наша страна вышла на 12 место в рейтинге внешних рынков HINO, приблизившись вплотную к пятерке лидеров, включающую Индонезию, Таиланд, США, Малайзию и Тайвань. По данным регистрации Национального агентства промышленной информации (НАПИ), марка HINO впервые оказалась на шестом месте среди иностранных брендов в России, заняв 7% рынка новых грузовых автомобилей иностранного производства полной массой от 3,5 т.
Наблюдаемое в 2009 года планомерное увеличение продаж грузовых автомобилей марки HINO способствовало росту поставок запчастей и развитию сервиса. Так, в 2014 году объем продаж запчастей HINO по сравнению с 2013-м увеличился на 50%, ассортимент – на 40%, а коэффициент удовлетворенности спроса на запчасти достиг 95,6%. Что касается сервисного обслуживания, то по итогам прошлого года партнерская сеть HINO пополнилась двумя новыми дилерами и теперь насчитывает 38 дилерских центров.
С нами уже 1039 профессионалов