Новости отрасли
Самое читаемое
Volvo Trucks представляет важные обновления для своих 11- и 13-литровых двигателей экологического стандарта Евро-6, которые призваны обеспечить как уменьшение топливных издержек, так и общее улучшение управляемости грузовых автомобилей в автопарках клиентов.
«Сокращение расхода топлива играет ключевую роль для транспортных компаний, особенно работающих в сегменте дальнемагистральных перевозок. В то же время, для наших заказчиков важна максимальная производительность техники. Благодаря последним усовершенствованиям силовой линии, они получают возможность снизить потребление дизеля и добиться повышенного комфорта от управления линейкой тяжелых грузовых автомобилей Volvo», – отмечает генеральный директор Volvo Trucks в России Сергей Яворский.
Volvo FH с функцией I-Save, обеспечивающей 10%-ную экономию топлива, также подвергся модернизации двигателя и трансмиссии. Напомним, что в 2020 году во время прохождения испытательного маршрута Green Truck Award к северу от Мюнхена, полностью груженый автопоезд Volvo FH I-Save показал наилучший результат в истории трассы с расходом топлива всего в 22,7 литра на 100 км и средней скоростью движения в 80,35 км/ч. Теперь же, благодаря последним обновлениям, эти результаты могут быть превзойдены.
С момента вывода на рынок АКП I-Shift в 2001 году, Volvo Trucks остается приверженной концепции постоянного усовершенствования трансмиссии, в основе которой лежит использование сцепления и автоматизированного переключения передач. При этом, дальнейшее снижение расхода топлива достигается за счет пониженного трения в двигателе и улучшении в процессе сгорания. Крутящий момент двигателя контролируется с помощью обновленной системы I-See. Она самостоятельно выбирает оптимальную передачу с учетом загрузки автопоезда и заранее просчитанной топографии местности.
«Инженерам Volvo удалось значительно усовершенствовать нашу и без того отлично зарекомендовавшую себя на рынке трансмиссию. Мы пока воздержимся от раскрытия точных цифр по снижению расхода топлива, но уже сейчас можно сказать, что результаты тестовых испытаний с участием наших клиентов выглядят действительно впечатляюще», – говорит Сергей Яворский.
Напомним, что в рамках принятых на себя обязательств по Парижскому соглашению по климату, Volvo Trucks намерена к 2030 году довести долю продаж электрогрузовиков до 50% от общего объема поставок тяжелой техники клиентам, а к 2040 году полностью отказаться от двигателей, использующих в своей работе ископаемое топливо.
С нами уже 1039 профессионалов