Главная страница > Новости > Горожанин УТТЗ 6241.01: троллейбус или электробус?
Горожанин УТТЗ 6241.01: троллейбус или электробус?

Горожанин УТТЗ 6241.01: троллейбус или электробус?

31.05.2021
2033
view counter

Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) выпустил новую модификацию троллейбуса «Горожанин», получившую название УТТЗ 6241.01. Как правильно называть такие машины с запасом хода в 20 км: электробусы с динамической подзарядкой или все же троллейбусы с увеличенным автономным ходом? На Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе предпочитают первый вариант.

электробус, электрический автобус, новый электробус, СТ-КТ, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод, УТТЗ, электробус Горожанин, троллейбус Горожанин

Внешне рассчитанный на перевозку от 90 до 102 пассажиров УТТЗ 6241.01 выглядит как автобус МАЗа второго поколения. Не удивительно: прежде Уфимский трамвайно-троллейбусный завод получал кузова с НЕФАЗа, а теперь приоритет отдан их поставкам с Минского автозавода. Заказчикам передано уже восемь десятков таких троллейбусов, а теперь мазовский кузов послужил базой еще и для электробуса УТТЗ 6241.01.

электробус, электрический автобус, новый электробус, СТ-КТ, Уфимский трамвайно-троллейбусный завод, УТТЗ, электробус Горожанин, троллейбус Горожанин

В салоне УТТЗ 6241.01, как, впрочем, у многих конкурентов, под сиденьями левого борта скрыт псковский электродвигатель, а с другой стороны, перед торцевой стенкой, конструкторы расположили отсек для двух блоков литий-железо-фосфатных аккумуляторов общей емкостью 54 кВтч. Время их полной зарядки – 50 мин.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки