Новости отрасли
Самое читаемое
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) выпустил новую модификацию троллейбуса «Горожанин», получившую название УТТЗ 6241.01. Как правильно называть такие машины с запасом хода в 20 км: электробусы с динамической подзарядкой или все же троллейбусы с увеличенным автономным ходом? На Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе предпочитают первый вариант.
Внешне рассчитанный на перевозку от 90 до 102 пассажиров УТТЗ 6241.01 выглядит как автобус МАЗа второго поколения. Не удивительно: прежде Уфимский трамвайно-троллейбусный завод получал кузова с НЕФАЗа, а теперь приоритет отдан их поставкам с Минского автозавода. Заказчикам передано уже восемь десятков таких троллейбусов, а теперь мазовский кузов послужил базой еще и для электробуса УТТЗ 6241.01.
В салоне УТТЗ 6241.01, как, впрочем, у многих конкурентов, под сиденьями левого борта скрыт псковский электродвигатель, а с другой стороны, перед торцевой стенкой, конструкторы расположили отсек для двух блоков литий-железо-фосфатных аккумуляторов общей емкостью 54 кВтч. Время их полной зарядки – 50 мин.
С нами уже 1039 профессионалов