Новости отрасли
Самое читаемое
Украинский «Богдан Моторс» подготовил к серийному производству газовый 8-метровый автобус – баллоны для хранения сжатого метана у него располагаются поверх средней части крыши. Модификация получила название «Богдан А22115». В ее основе – газовый двигатель индийской компании Ashok Leyland. Вместимость машины составляет 56 чел., для 18 из которых предусмотрены сидячие места. Поскольку расположение двигателя переднее, в заднем свесе получилось сделать площадку пониженной высоты с бесступенчатым входом – как у российского «Нижегородца» на ивековском шасси.
Удивляет, что для «Богдан А22115» выбран индийский двигатель – до этого предприятие вполне успешно сотрудничало с Hyundai. Современные газовые двигатели есть у китайских моторостроителей, но индийский выбран, видимо, из-за наибольшей доступности по цене. Кроме того, хотя завод не раскрывает детальные характеристики и особенности конструкции «Богдан А22115», можно с большой долей вероятности предположить, что для этого автобуса индийцы поставляют не только двигатель, но и все шасси целиком. Что, с учетом российского опыта производства и продвижения аналогичных по классу автобусов на индийском шасси, выглядит весьма спорным решением.
С нами уже 1039 профессионалов