Новости отрасли
Самое читаемое
Один из лидеров российского логистического рынка, компания FM Logistic наращивает цифровизацию своих услуг: 3PL-оператор запустил новый сервис, который обеспечит клиента возможностью создания заявок и полной информацией о процессе доставки. В мае текущего года FM Logistic завершила тестовый период проекта Client Portal, который позволяет создавать заявку на перевозку (как LTL, так и FTL) в электронном виде и отслеживать статус доставки. За первые месяцы работы портала зарегистрировано более сотни клиентов.
Основное окно портала – это таблица всех заявок заказчика. В ней работают фильтры для удобного поиска необходимой заявки. В Client Portal предусмотрена кнопка для создания заявки непосредственно в личном кабинете, или прогрузка заявки.
Есть возможность по упрощенной схеме создать заявку на забор груза со склада клиента на группу заказов, а также копировать предыдущие, внося в них любые изменения и отправлять вновь в FM Logistic. Функционал продолжает расширяться – в июне был предоставлен доступ к электронному архиву товарно-сопроводительных документов, а в июле появилась возможность авизации на кросс-доке непосредственно в личном кабинете.
Кроме того, на портале в ближайшее время будет предоставлен доступ к KPI, реестрам для счетов, появится возможность создания товаросопроводительных документов к грузу.
С нами уже 1039 профессионалов