Truck Fest
view counter
Главная страница > Новости > FAW Special Liute. Концепт на засыпку
FAW Special Liute. Концепт на засыпку

FAW Special Liute. Концепт на засыпку

13.08.2015
1030
Премия "Мировые Автомобильные Компоненты" - 2018
view counter

Один из крупнейших китайских производителей, компания FAW, представила прототип трехосного капотного самосвала, который получил название Special Liute.

Внешняя архитектура FAW Special Liute стала результатом компьютерного проектирования с использованием 3D-моделей. Автомобиль капотной компоновки с колесной формулой 6х4 отличает необычный экстерьер: сдвинутая влево одноместная кабина, а также граненые, словно вырубленные интегральный капот, передние крылья и бампер. Да еще и передние светоблоки выполнены каждый из трех точечных светильников (две фары и указатель поворота). Плюс дополнительные фары встроены в бампер.

Интерьер кабины отличается простотой. На передней панели находятся аналоговые приборы, клавишные переключатели, дефлекторы системы вентиляции и бардачок. Рулевое колесо регулируется по углу наклона. Сиденье водителя с тканевой обивкой оснащено подвеской и необходимыми регулировками подушки и спинки. Каждое боковое стекло состоит из двух частей, одна из которых может сдвигаться вперед и назад по направляющим, обеспечивая приток наружного воздуха. Дверь, навешанная с помощью наружных петель, находится только с левой стороны, а справа от кабины расположены воздухозаборник и воздухоочиститель.

Под капотом – рядный 6-цилидровый дизель нового поколения Aowei 6DL2 мощностью 310 л.с. Это самостоятельная разработка инженеров компании FAW Wuxi Diesel Engine. Его экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-5 достигаются за счет применения системы Common Rail с электронным управлением. В арсенале двигателя – система SCR и самая современная система подачи мочевины BOSCH DNOx2.2, благодаря которой ее давление впрыска в систему выхлопа составляет до 9 бар без использования дополнительного воздуха. Охлаждение системы подачи мочевины осуществляется через штатную систему охлаждения двигателя. В одной пере с дизелем работает механическая 9-ступенчатая коробка передач.

Конструкция шасси вполне типична. Спереди установлены малолистовые рессоры, тогда как два задних моста, оборудованные механизмами блокировки дифференциалов, связаны с рамой посредством простой и надежной рессорно-балансирной подвески. Барабанные тормоза дополнены АБС. Самосвальный кузов с сильно скошенными нижними углами и откидным задним бортом опрокидывает телелескопический гидроцилиндр, размещенный под днищем.

Валерий Васильев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки