Новости отрасли
Самое читаемое
В Москве на выставке «Электротранс» состоялся российский дебют новейшего электробуса МАЗ 303Е10. Он создан на единой основе с дебютировавшим в 2019 году дизельным автобусом третьего поколения МАЗ 303. Электрический двигатель – асинхронный ZF CeTrax номинальной мощностью 200 кВт и пиковой мощностью 300 кВт. Ведущий портальный мост тоже поставлен компанией ZF.
При габаритной длине 12,4 м электробус МАЗ 303Е10 вмещает 72 пассажира, 30 из которых обеспечены сидячими местами. Обладая запасом хода в 300 км, эта модель обеспечена системой ночной подзарядки, которая занимает 6,5 часа. В сохранившейся от дизельной модификации задней моторной шахте у МАЗ 303Е10 размещены электродвигатель и часть литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей, общая емкость которых вместе с батареями, расположенными на крыше, достигает 285 кВтч.
Салон МАЗ 303Е10 обеспечивают теплом электрообогреватели, а не дизельные печки, как у некоторых конкурентов. Обратим внимание, что обогреватель не установлен на полу, а подвешен к кронштейну сиденья: это позволяет ему оставаться сухим при влажной уборке салона.
С нами уже 1039 профессионалов