Электробус КАМАЗ-6282 вышел на маршрут в Сколково
Новости отрасли
Самое читаемое
После завершения испытаний низкопольный электробус КАМАЗ-6282, о котором наш сайт уже неоднократно рассказывал, передадут в тестовую эксплуатацию предприятию «Мострансавто» – он будет курсировать от станций метро «Кунцевская» и «Славянский бульвар» до расположенного в Сколково инновационного центра.
В сравнении даже с самыми экологичными автобусами с двигателем внутреннего сгорания электробус отличается абсолютным отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума. А в отличие от троллейбуса он не ограничен с своих маршрутах наличием проводной электросети. В рамках транспортной концепции инновационного центра «Сколково» именно электробусы в будущем должны выполнять роль основного вида общественного транспорта. Разработчики отмечают, что несмотря на более высокую стоимость по сравнению с обычными автобусами, электробусы в итоге окажутся более выгодными за счет меньших эксплуатационных расходов. Согласно предварительным подсчетам специалистов КАМАЗа, годовая экономия по затратам на горюче-смазочные материалы и техническое обслуживание по сравнению с дизельными аналогами составит от 800 тыс. до 1 млн руб.
Не случайно Китай, где самая большая численность и плотность проживания населения в мегаполисах, в развитии городского наземного общественного транспорта сделал ставку именно на электробусы: на сегодняшний день в этой стране их работает на маршрутах более ста тысяч, а к 2020 году фактически все городские автобусы в Поднебесной будут электрическими.
С нами уже 1039 профессионалов