Новости отрасли
Самое читаемое
Кременчугский автозавод продолжает расширять семейство двухосных дорожных грузовиков с бескапотной кабиной. В наступившем году украинским перевозчикам предложены уже две их новые модификации.
В рамках выигранного тендера Калушской ТЭЦ в Кременчуге разработан и построен бортовой КРАЗ-5401В2 грузоподъемностью 12 т. На раму автомобиля установлена уже забытая многими производителями, изготовленная из дерева платформа собственного производства габаритами 5700х2500х1000 мм. Судя по тому, как аккуратно она выполнена – не утрачены еще секреты мастерства деревянного кузовостроения!
Под китайской кабиной – китайский дизель Weichai мощностью 300 л.с. в паре с китайской 9-ступенчатой коробкой передач. В трансмиссию встроена коробка отбора мощности для подключения насоса НШ-50 – видимо, у заказчика есть планы использовать данное шасси с какой-то спецнадстройкой, требующей гидропривод, или с краном-манипулятором.
Вторая новинка – сельскохозяйственная модификация самосвала КРАЗ-5401С2 на аналогичном шасси, но с укороченной колесной базой, обеспечивающей радиус поворота всего 7,5 м. Грузоподъемность – 10 т.
Опрокидываемый назад кузов размером 6330х2500х2960 мм предназначен для перевозки зерна и других сельскохозяйственных культур – его геометрическая вместимость за счет наращенных бортов достигает 12 кубов. С целью укрытия груза от непогоды поверх бортов установлены дуги для тента. А задний борт выполнен в виде распашных двухстворчатых ворот – такое решение позволяет загружать кузов через задний створ.
Максимальная мощность двигателя нового двухосного кременчугского самосвала несколько выше, чем у бортового грузовика – она достигает 335 л.с., а коробка передач аналогичная.
С нами уже 1039 профессионалов