Главная страница > Новости > DAF CF. С крюком и бункером
DAF CF. С крюком и бункером

DAF CF. С крюком и бункером

Впервые на российском рынке DAF дебютировал как автомобиль с крюковым погрузчиком. Следом ожидаются вариации на тему мусоровозов и автоэвакуаторов.
10.02.2016
2526
view counter

Во время дилерской конференции компании DAF, проходившей 5 февраля в Москве, ее участникам впервые представили DAF серии СF в качестве крюкового погрузчика, предназначенного для загрузки, перевозки и разгрузки бункеров длинной до 7 м. Автомобили этой марки, известные у нас прежде всего как магистральные тягачи, в дальнейшем планируется продвигать и как шасси под монтаж спецкузовов: в Европе они популярны, к примеру, в качестве всевозможных коммунальных машин, шанс познакомиться с которыми теперь появился и у российских заказчиков.

DAF, бункеровоз, крюковый погрузчик, Мультилифт, Коммунальная техника, DAF CF

DAF, бункеровоз, крюковый погрузчик, Мультилифт, Коммунальная техника, DAF CFКрюковый погрузчик смонтировали на трехосном шасси DAF FAT CF85.410 6х4, по прочности рамы и по применению рессорной подвески во многом аналогичном специальному самосвальному шасси, но с увеличенной колесной базой: технология самопогруза кузова-бункера емкостью до 32 кубов и массой до 21,4 т требует от ходовой части особой выносливости. По той же причине передняя ось рассчитана на нагрузку не в 7,5, а в 9 т. Поскольку автомобилю, допустимая полная масса которого достигает 33 т, предстоит работать в составе автопоезда, сзади на раме установлен фаркоп. Необходимость буксировки тяжелого трехосного прицепа обусловила применение второго ведущего моста вместо подруливающей задней оси и оснащение довольно мощным двигателем, развивающим 408 л.с. С ним агрегатирована 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Чтобы приехавшему на мусорный полигон водителю в жаркий день не потребовалось опускать для вентиляции стекла, в салоне предусмотрен кондиционер.

DAF, бункеровоз, крюковый погрузчик, Мультилифт, Коммунальная техника, DAF CF

Крюковый погрузчик – известной французской компании MARREL. Его грузоподъемность – 20 т, рабочая длина (от крюка до концевых роликов) – 5,9 м. По мнению специалистов компании «Техно Юнион», занимавшейся монтажом надстройки на шасси, погрузчик MARREL оптимален для российских условий, поскольку отличается простотой, надежностью и высокой мощностью, выполнен из высокопрочных сталей, а также снабжен пневматической системой управления, наиболее подходящей для российских условий.

Показанный дилерам DAF серии CF c крюковым погрузчиком поначалу удивил небольшим просветом под передним бампером и дорожным рисунком протекторов шин – все-таки полигоны не отличаются качественными подъездными путями! Но в инициировавшей создание этой машины компании Terra Truck (официальный дилер DAF Trucks в Северо-Западном регионе) это объяснили спецификой применения автомобиля будущим заказчиком: автопоезду предстоит работать исключительно на дорогах общего пользования, довозя контейнеры только до территории полигона, где их перегрузят на более проходимый КАМАЗ.

DAF, бункеровоз, крюковый погрузчик, Мультилифт, Коммунальная техника, DAF CF

Остается добавить, что в планах Terra Truck – продвижение в своем регионе и другой спецтехники на шасси DAF. Правда, речь идет о более легкой модели LF – на ее базе предложат мусоровоз и автоэвакуатор. 

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки