Новости отрасли
Самое читаемое
Компания DAF Trucks серьезно взялась за снижение снаряженной массы своих грузовиков: представленный компанией концептуальный развозной 12-тонник стараниями разработчиков сбросил аж полтонны! Как результат – значительное повышение грузоподъемности при сохранении полной массы и уменьшение потребления топлива при движении порожняком.
В конструкции опытного автомобиля, получившего обозначение FTCC (Future Truck Chassis Concept), воплощены два инновационных технических решения: усовершенствованный передний модуль рамы и интегрированный в ее лонжероны подрамник кузова. Нельзя не обратить внимание и на применение в опытном грузовике передней независимой подвески на пневмоэлементах. Кроме того, значительного снижения снаряженной массы удалось достичь благодаря широкому применению экструдированного алюминия, из которого, в частности, изготовлены продольные и поперечные элементы рамы, элементы подвески колес, пол кузова, а также передний противоподкатный брус. Скорее всего, часть решений, примененных на экспериментальном FTCC, найдет применение в конструкции семейства DAF FL следующего поколения.
С нами уже 1039 профессионалов