Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > ЧТЗ-Уралтрак. Есть ли выход из кризиса?
ЧТЗ-Уралтрак. Есть ли выход из кризиса?

ЧТЗ-Уралтрак. Есть ли выход из кризиса?

22.11.2014
2621

Гендиректор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко встретился 21 ноября с губернатором Челябинской области Борисом Дубровским с целью обсудить пути вывода из кризиса крупнейшего российского производителя гусеничной техники «ЧТЗ-Уралтрак». Этой встрече предшествовал состоявшийся 17 ноября пикет на предзаводской площади, в котором участвовали порядка 70 работников, требовавших навести порядок и начать незамедлительное оздоровление предприятия. Пикетчики рассказали представителям местных СМИ о резком снижении объемов выпуска техники гражданского назначения, введении режима сокращения рабочего времени, вынужденных простоях части работников, задержке зарплаты и непродуманной, по их мнению, оптимизации, когда численность рабочих сокращается, а численность руководства, напротив, растет.

Впрочем, вряд ли удастся найти действенное решение проблем «ЧТЗ-Уралтрак» на губернском уровне. Ведь главная беда российских производителей строительной техники – безудержный импорт ее более дешевых и современных аналогов из Китая, а также постоянно растущие ставки по кредитам, препятствующие как текущей производственной деятельности, так и реализации новых проектов. Эти проблемы куда действеннее обсуждать на столичном, то есть правительственном уровне. Не случайно представители профкома «ЧТЗ-Уралтрак» отправились на переговоры с высшим руководством «Уралвагонзавода» в Москву. Собираются ли последовать за ними пикетчики – не сообщается.

Интересно, что менее чем полгода назад другой губернатор, а именно возглавляющий Кемеровскую область Аман Тулеев, обратился в генеральную прокуратуру России с просьбой принять меры к руководству ОАО "НПК «Уралвагонзавод» – собственнику оказавшегося в весьма сложной экономической ситуации Юргинского машиностроительного завода, по мнению губернатора крайне неэффективно управляемого присланными головной структурой менеджерами. Тогда в распространенном пресс-релизе «Уралвагонзавода» было, в частности, сказано: «топ-менеджеры, делегированные «Уралвагонзаводом» на Юрмашзавод, осведомлены о проблемах предприятия, а их компетенция многократно подтверждена успешными антикризисными действиями». Что же, может оно и так, но спустя всего несколько месяцев в кризисе оказался «ЧТЗ-Уралтрак», также входящий в состав «Уралвагонзавода». 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки