Новости отрасли
Самое читаемое
Галичский автокрановый завод до последнего времени выпускал автокраны «Пионер» грузоподъёмностью 35 тонн только на шасси КАМАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4. Теперь в производственной программе предприятия появился ещё один «Пионер» той же грузоподъёмности, но уже на трёхосном шасси КАМАЗ-65115. Он сохранил все те же основные рабочие характеристики, а именно, 4-секционную, телескопируемую на 32 м стрелу овалоидного профиля, грузовой момент в 112 тм, грузоподъёмность в 35 тонн на вылете стрелы 3,2 м и грузоподъёмность на максимальном вылете 0,47 тонны. При этом, за счет меньшей стоимости трёхосного шасси по сравнению с четырёхосным, стоимость 35-тонного автокрана «Пионер» с колёсной формулой 6х4 удалось снизить с 18,1 до 17,4 млн. руб. В комплектацию новой модели включены две дополнительные 6-метровых проставки и 9-метровый гусёк для увеличения максимальной длины стрелы с 33,2 до 54,2 м, а также вспомогательная лебёдка грузоподъёмностью 1,7 тонны на основной стреле для ускоренного подъёма грузов (до 80 м/мин). Важно отметить, что по эксплуатационной массе трёхосный «Пионер» вписывается в требования для движения по дорогам общего пользования.
Тем временем на четырёхосном камском шасси Галичский автокрановый завод готовит к производству 35-тонный автокран «Комсомолец» с более высокими характеристиками. В частности, он получил уже 5-секционную стрелу с предельной длинной при максимальном телескопировании 41 м. Впрочем, о «Комсомольце» наш рассказ ещё впереди.
С нами уже 1039 профессионалов