Новости отрасли
Самое читаемое
Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный совместными усилиями Камского автозавода и московской инжиниринговой компанией Drive Electro, передан в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу» сроком на два месяца. Вместе с ним «Мосгортранс» получил выполненную в едином компактном блоке зарядную станцию UFC-240.
Оборудованный системой быстрой подзарядки на маршруте электробус KAMAЗ-6282 оснащен литий-титанатными аккумуляторными батареями. Максимальный запас хода составляет порядка 70 км. Подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от -40 °С без дополнительных систем подогрева.
На подзарядку, которая проводится на конечных станциях маршрута или в депо, требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO-аккумулятора составляет 20 000 циклов полного заряда/разряда. Помимо этого, новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами, спутниковой навигацией и, впервые, системой для выявления запрещенных к перевозке предметов и веществ. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза.
С нами уже 1039 профессионалов