Новости отрасли
Самое читаемое
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», за первые три квартала 2016 года увеличила продажи смазочных материалов G-Energy по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31% – до 30 тыс. т. Общий объем реализации продукции за 9 месяцев текущего года вырос на 5% и составил 403,5 тыс. т.
Продажи смазочных материалов премиум-класса в России увеличились на 13% – до 124 тыс. т. Повышающую тенденцию сформировало увеличение ассортимента высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепление позиций в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развитие маркетинговых программ и клиентского сервиса. Дополнительным драйвером роста продаж для компании на отечественном рынке является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения (с Камчатским краем и Астраханской областью). Реализация продукции в премиальных рыночных сегментах за рубежом за первые три квартала 2016 года выросла на 21%, до 68 тыс. т. Компания начала поставки в Колумбию, Вьетнам, Южную Корею, Польшу и ЮАР.
Продолжает развиваться и сеть станций техобслуживания G-Energy Service: сейчас уже более 50 СТО работают под этим брендом в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии Венгрии, Боснии и Герцеговине и Китае.
С нами уже 1039 профессионалов