view counter
Главная страница > Новости > Сервисное обслуживание подъемной техники от VERTEX
Сервисное обслуживание подъемной техники от VERTEX

Сервисное обслуживание подъемной техники от VERTEX

Рынок подъемной техники в России развивается все динамичнее, и большую роль играет своевременное сервисное обслуживание и ремонт подъемных машин.
18.12.2015
view counter

Компания VERTEX – лидер на рынке  подъемной техники в России, помимо продажи и аренды подъемного оборудования,  предлагает услуги по его сервисному обслуживанию – ремонт коленчатых, ножничных и телескопических подъемников.

Подробнее рассказывает руководитель технического отдела  VERTEX  Артем Небольсин.

- Артем, давайте обозначим основную задачу сервисной службы VERTEX.

Задача нашей службы - организовать бесперебойную и безопасную работу подъемного оборудования и тем самым в разы  увеличить  эффективность работ, проводимых с его помощью. Подъемник для бизнеса  клиента – это инструмент для получения прибыли. Соответственно, если этот инструмент прибыль не приносит, он приносит убытки.  

- Каким образом  сервисная служба  VERTEX  решает поставленную задачу?

Во-первых, мы  стараемся свести к минимуму внезапный выход из строя каких-либо узлов подъемной техники, и,  как следствие, внепланового простоя машин. Достигается это за счет своевременного обслуживания подъемного оборудования и контроля его технического состояния. По результатам регламентных работ мы проводим оперативный ремонт  без  остановки машины на длительный срок.

Во-вторых,  в процессе регламентных работ мы получаем полную информацию о техническом состоянии подъемника клиента  и поэтому  при необходимости можем  заблаговременно подготовить качественные запасные части и спланировать работу по их замене.

   - За счет чего сервисная служба  VERTEX может  качественно контролировать техническое состояние машин, диагностировать и устранять возникающие неисправности подъемной техники?

Как известно, кадры решают все:  в первую очередь решение поставленных задач было бы невозможно без  команды квалифицированного персонала. Наши инженеры имеют огромный опыт работы с подъемным оборудованием. Большое  внимание уделяется обучению и поддержанию квалификации сотрудников  инженерной службы VERTEX. Специалисты проходят обучения на заводах-изготовителях подъемников в Бельгии, Голландии, Великобритании, Италии, Германии, Чехии и других странах. Ежемесячно  проводятся технические тренинги и семинары в условиях ремонтной зоны компании.

Вторая важная составляющая   – скорость реагирования на проблему клиента. Ее  мы обеспечиваем за счет мобильности наших сервисных бригад. Технические специалисты сервисной службы VERTEX имеют автомобили-технички, оборудованные всем необходимым для быстрой диагностики и ремонта подъемников.   

 - В какие сроки вы реагируете  на заявку клиента  и на каких расстояниях готовы обслуживать технику?

Мы  стараемся  выехать к клиенту в день заявки, поскольку последствия поломки подъемной техники  могут быть  разные. При необходимости выезд мобильной бригады может осуществиться ночью и в выходные дни.

Что касается географии обслуживаемой техники, то  машины компании VERTEX есть в Хабаровске, на Ямале и даже на золотодобывающих комбинатах Верхоянского  хребта, куда  доставка возможна только вертолетом. Мы обслуживаем подъемники  и  в Казахстане,  почти на границе с Китаем.  Не говоря уже о центральной части России, которая освоена нами давно.

Если ремонт на территории клиента невозможен, мы готовы эвакуировать подъемное оборудование для проведения необходимых работ  в нашу ремонтную зону.

- Вы выполняете ремонт и поставку запасных частей для любой подъемной техники?

В основном мы работаем с лидирующими брендами  на рынке подъемной техники –  JLG, Genie, Haulotte, Palazzani, Nifty lift, PB, Snorkel, OMME lift, Dino lift, мобильными кранами  Valla и т.д. Для них мы готовы поставить любые запасные части, поскольку они есть в наличии на складе в России. Однако клиентов с совсем уж экзотическими моделями  машин мы тоже не оставим в беде: по мере возможности ремонтируем такую технику и ищем к ней запасные части - для этого в VERTEX  работает служба ВЭД.

- А что насчет уровня цен на ваши услуги, запасные части?

По основным брендам, пожалуй, на рынке запасных частей у нас самые оптимальные цены. Что же касается сервисных услуг, то и тут у нас оптимальное соотношение «цена-качество»,  клиенты довольны.

  - Так чем сервисная служба VERTEX отличается от подобных служб  других компаний?

- Наши особенности – это комплексный подход, скорость реакции, работа по предотвращению выхода из строя оборудования, использование высококлассных специалистов и оперативная поставка качественных запасных частей, работа на безопасном и полностью исправном оборудовании.

Контактная информация:

Московская обл, г.Мытищи
Ярославское шоссе, д.120Б, оф.113
Тел.: 8 800 333 51 54
Сайт: www.vertex-awp.ru
Электронная почта: info@vertex-awp.ru




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 848 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки