view counter
Главная страница > Новости > Капотная новинка от "КАМАЗ - мастер"
Капотная новинка от "КАМАЗ - мастер"

Капотная новинка от "КАМАЗ - мастер"

25.06.2015
view counter

«КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки 24 июня в нижнекамском центре команды. Такое решение было принято в связи с растущей тенденцией по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

КАМАЗ объяснил, в чем преимущество новой техники. При большей нагрузке на заднюю ось существенно улучшается способность движения техники по песку, позволяет более точно приземлиться при прыжках, плюс ко всему разгружается передняя ось. Предписания по расположению двигателя и коробки передач одинаковы и определяются расстоянием стыка двигателя с коробкой передач на расстоянии не более 1400 мм от передней оси, то смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на полтора метра назад, однозначно увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%. Более того смещение центра масс к центру автомобиля улучшает маневренность и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам.

Важным критерием выбора команды в пользу копотного автомобиля стал – комфорт. Так как кабина будет размещена в центре колесной базы, экипаж будет испытывать меньшие нагрузки, удары при прыжках и вибрации, в отличии от экипажа бескопотного автомобиля, кабина, которого располагается непосредственно над передней осью.

При изменении компоновки требуются существенные изменения в целом ряде систем и агрегатов автомобиля. Во-первых, изменения произошли с двигателем, так как кабину сместили назад, двигатель оказался прямо под ней, что уже делает невозможным размещение V-образного двигателя (который сейчас использует команда) и экипаж. Следовательно, эксплуатироваться в капотной компоновке может только рядный двигатель. Во-вторых, cерьезные изменения претерпела вся система охлаждения, вследствие смещения кабины назад стало невозможным разместить теплообменники надувочного воздуха отдельно от водяного радиатора. Третье - это доступность к двигателю и его системам для обслуживания и ремонта.

Напмним, что  осенью 2013 года руководство КАМАЗа и Даймлера приняли решение о создании спотривного капотного грузовика базе кабины Даймлер Zetros. В команде отметили важность выбора двигателя. На время доводочных работ по разработке собственного 6-ти цилиндрового двигателя совместно с фирмой Либхерр, команда приняла решение взять в аренду  спортивный двигатель Caterpillar чешской фирмы Buggyra, который выгодно отличился у других команд на Дакаре.

Колесная формула 4 х 4
Максимальная скорость, км/ч 163
Длинна 6900
Высота 3050
Ширина 2550
Колея 2155
Колесная база 4300
Модель двигатель Caterpillar C13/ Gyrtech 12.5 Rally
Сцепление "ZF" MFZ 430
Подвеска Зависимая, рессорная
Тормозная система Пневматическая с электронным управлением (EBS)

 




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки