Одна из серьезных проблем в горнодобывающей промышленности – экология подземных выработок. Самоходные машины, использующие дизели, несмотря на двухступенчатую очистку отработавших газов, не могут до конца решить проблему загрязнения шахт.

На помощь горнякам пришли шведская компания Kiruna Truck и концерн АВВ. Так в результате двухстороннего сотрудничества появилась линейка машин The Green Line («Зеленая линия»), самой мощной моделью в которой стал не имеющий мировых аналогов электрический подземный самосвал Kiruna Electric Minetruck EMT50 грузоподъемностью 50 т.




Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 6 т за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2013 года по данным ОАО «АСМ-холдинга» сократился на 15%. Причем сокращение идет по нарастающей: результат сентября – снижение продаж уже на 19%! У автобусов дела обстоят и того хуже: 27 и 36% соответственно!




Специализирующаяся на разработке и производстве противопожарной автотехники компания «Приоритет» из Миасса по заказу МЧС России приступила к выпуску пожарно-спасательного автомобиля АПС-3,0-40/4, базирующегося на высокопроходимом шасси «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Машина предназначена для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, включая разборку строительных конструкций, ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий и спасение людей на водных объектах.




JCB Attachments добавила к существующему ассортименту четыре ковшовые щётки для сельскохозяйственных и строительных телескопических погрузчиков. Теперь продукты данной линейки выпускаются в пяти размерах.

Новые ковшовые щётки весом от 184 до 220 кг доступны для установки на ковши шириной от 1850 мм до 2450 мм. Общая ширина щеток – 2005 – 2605 мм, центр крепления и ширина подметания – 1670 – 2270 мм, количество сегментов – 38 – 52. Требования по потоку гидравлической жидкости – 100 л/мин, максимальное давление составляет 250 бар.




Карьер – это километры медленных затяжных подъемов по ухабистой «ступеньке» в одну машину… Развороты на «пяточке» под загрузку и выгрузку… Пыль и жара, дождь и грязь, снег и мороз в зависимости от времени года… Сменами, сутками, неделями, месяцами вверх груженными без оглядки на нормы нагрузки на ось, вниз пустыми идут самосвалы. Это, наверное, самые тяжелые условия из тех, что можно придумать для грузовиков. Такая работа – не для слабаков: в карьере должна применяться исключительно мощная, выносливая, специально подготовленная техника.




«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» продолжает расширять дилерскую сеть в России: 11 июня 2019 года открыт новый дилерский центр «ГудТракс», который специализируется на продажах и обслуживании грузовиков Mercedes-Benz. Он расположен по адресу: Белгородская область, поселок Северный, ул. Транспортная, д. 14.




То, что Volvo VERA – автомобиль совсем другой, еще только надвигающейся эпохи, видно даже по его внешнему виду: для грузовика-робота кабина – это атавизм. А значит, ее долой! Нет кабины – меньше снаряженная масса, дешевле продукт. И то, и другое особенно важно, если учесть, что перед нами – машина с электрическим приводом, для коммерческого успеха которой и масса, и цена имеют определяющее значение.




До последнего времени телескопический погрузчик JCB Teletruk выпускали только с дизельным или газовым двигателем, из-за чего его применение осуществлялось преимущественно на открытых площадках. Теперь и машины появилась модификация с электроприводом JCB 30-19E, которая  работает практически бесшумно и с нулевым уровнем вредных выбросов, что позволяет эксплуатировать ее в помещениях. При этом полностью герметичный кузов надежно защищает силовую передачу и прочие ключевые компоненты JCB 30-19E, делая его пригодным и для работы и на открытых пространствах.




Стандартные мусорные контейнеры, которые есть в каждом дворе, необходимо периодически мыть и дезинфицировать – таковы правила их использования. Для этого, как правило, используют специальные автомобили – на шасси грузовика устанавливают закрытый кузов с подъемным механизмом, моечным оборудованием и емкостями для воды, моющих и дезинфицирующих средств. Такой спецавтомобиль курсирует по местам размещения мусорных контейнеров и моет их прямо на месте. Причем делает это по замкнутому циклу – для отработанной воды предусмотрен отдельный бак.




На российском рынке предложен имеющий аналогов особо большой мусоровоз GeesinkNorba 28H25P с кузовом объемом 28 м куб. Он оборудован портальным подъемником и базируется на четырехосном шасси MAN TGS 41.400 8x4 BB.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1020 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки