Volvo Trucks (FH Гравитация)
view counter
Allison transmission
view counter

Одна из серьезных проблем в горнодобывающей промышленности – экология подземных выработок. Самоходные машины, использующие дизели, несмотря на двухступенчатую очистку отработавших газов, не могут до конца решить проблему загрязнения шахт.

На помощь горнякам пришли шведская компания Kiruna Truck и концерн АВВ. Так в результате двухстороннего сотрудничества появилась линейка машин The Green Line («Зеленая линия»), самой мощной моделью в которой стал не имеющий мировых аналогов электрический подземный самосвал Kiruna Electric Minetruck EMT50 грузоподъемностью 50 т.




Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 6 т за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2013 года по данным ОАО «АСМ-холдинга» сократился на 15%. Причем сокращение идет по нарастающей: результат сентября – снижение продаж уже на 19%! У автобусов дела обстоят и того хуже: 27 и 36% соответственно!




В модельной линейке Volvo Trucks уже есть несколько предлагаемых заказчикам электрических грузовиков. Теперь увидели свет еще два разработанных ее специалистами электротрака. Правда, пока это предсерийные образцы. Речь идет о четырехосном шасси с задней тележкой-тридемом, которое изготовлено в качестве строительного самосвала, а также двухосном седельном тягаче, нацеленном на использование в региональных перевозках. Обе машины Volvo Trucks в дальнейшем собирается передать в транспортные компании для проверки их эффективности и работоспособности в условиях реальной эксплуатации.




Камский автозавод при участии НАМИ разработал и 11 декабря впервые представил новый автономный грузовик – самый необычный из всех, когда-либо созданных его специалистами. По сути, это транспортная платформа с полным отсутствием привычной кабины. Потому что «КАМАЗ ЧЕЛНОК» – настоящий автомобиль-робот, а значит, излишний балласт в виде кабины и находящегося в ней водителя ему ни к чему. На столь смелый шаг разработчики пошли по причине того, что «КАМАЗ-ЧЕЛНОК» не предназначен для дорог общего пользования. Во всяком случае – пока.




Санкт-Петербургский международный автомобильный салон 2020



Коммунальщики Санкт-Петербурга получили первую партию из 119 заказанных комбинированных дорожных машин МКДУ-10. В их основе – двухосный самосвал КАМАЗ-53605 с 8-кубовым кузовом Нефтекамского автозавода. Он оснащен дизелем Cummins ISB6.7е5-300 («Евро-5»), развивающим максимальные 292 л.с. и 1087 Нм.  




Автомобильный завод «Урал» разработал на базе полноприводного шасси «Урал NEXT» передвижной медицинский комплекс в исполнении фельдшерско-акушерского пункта, созданный и предназначенный для профилактических осмотров и своевременной диагностики заболеваний, а также оказания высокотехнологичной помощи населению в любых, в том числе и труднодоступных регионах страны. Вместе со специалистами АЗ «УРАЛ» над созданием спецмашины трудились ПАО «Козельский механический завод» и ЗАО «НПО «Медкар».




Камский автозавод показал первое фото перспективного самосвала, созданного с той же кабиной, что и новейший флагманский седельный тягач КАМАЗ-54901. Он же - КАМАЗ К5. Точнее, самосвалов на фотографии сразу два: с колесной формулой 6х6 и 6х4. И, судя по ходовой части, это не столько строительные, сколько майнинговые самосвалы. Нужно заметить, что кабины у них идентичны кабинам магистральника только на первый взгляд. Начнем с того, что они короткие, без спального места, как и у большинства других самосвалов.




На сайте АВТОВАЗа появилось сообщение, одинаково неожиданное и давно ожидаемое. Так вот, главный российский производитель легковушек подписал соглашение с компанией General Motors о выкупе у нее 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ, когда-то ставшего знаменем международного сотрудничества и зарубежного инвестирования в российский автопром. Совместное предприятие станет на 100% аффилированной компанией «Группы АВТОВАЗ». В течение определенного периода времени в его цехах продолжат выпуск автомобилей «Нива» под маркой Chevrolet, но в дальнейшем марка «Лада» распространится и на них.




Трехосные полноприводные «Урал NEXT» с газобалонным оборудованием поставлены компании «Газпром трансгаз Ухта». Их каркасные кузова с улучшенной теплошумоизоляцией вмещают до 20 пассажиров. В кассете за кабиной «Урал NEXT» и на лонжеронах рамы расположены 11 газовых баллонов общим объемом 250 «кубов», которые обеспечивают запас хода до 500 км.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1063 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки