Одна из серьезных проблем в горнодобывающей промышленности – экология подземных выработок. Самоходные машины, использующие дизели, несмотря на двухступенчатую очистку отработавших газов, не могут до конца решить проблему загрязнения шахт.

На помощь горнякам пришли шведская компания Kiruna Truck и концерн АВВ. Так в результате двухстороннего сотрудничества появилась линейка машин The Green Line («Зеленая линия»), самой мощной моделью в которой стал не имеющий мировых аналогов электрический подземный самосвал Kiruna Electric Minetruck EMT50 грузоподъемностью 50 т.




Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 6 т за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2013 года по данным ОАО «АСМ-холдинга» сократился на 15%. Причем сокращение идет по нарастающей: результат сентября – снижение продаж уже на 19%! У автобусов дела обстоят и того хуже: 27 и 36% соответственно!




Производственные темпы, взятые советским автопромом в предвоенные годы, а также максимальная серийность выпускаемой им продукции ожидаемо привели к тому, что с конвейеров отечественных автозаводов стали сходить миллионные автомобили: подсчет велся исходя или из суммарного тиража всех без исключения выпущенных предприятием машин, или же по количеству изготовленных экземпляров отдельно взятой модели.




Четырехосное шасси КАМАЗ-65801 полной массой 50 тонн, разработанное как основа для тяжелого майнингового самосвала, получило новую профессию: компания «Чайка-Сервис» по заказу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области разработала на его базе автоэвакуатор 2784GA. Пять таких эвакуаторов будут задействованы для перемещения аварийной транспортной техники, в том числе автобусов, принадлежащих 17 филиалам АО «Мострансавто». Буксировка осуществляется методом частичной погрузки аварийной машины за переднюю или заднюю ось.




Завод ISUZU RUS в Ульяновске собрал 35-тысячное грузовое шасси ISUZU. Им стал ISUZU FORWARD 12 AIR SUSPENSION, который будет передан группе компаний «Славянка». В проект российского производства АО «ИСУЗУ РУС», рассчетная мощность которого составляет 5 000 грузовиков в год, в общей сложности инвестировано 400 млн руб. (по нынешнему курсу это порядка 5,6 млн. долларов), создано 250 новых рабочих мест. К сожалению, о том, как именно в Ульяновске производятся японские грузовики, известно не много.




У погрузчиков Mecalac AS есть две важные особенности, отличающие их от других погрузчиков такого класса. Во-первых, управляемость Mecalac AS обеспечивается не шарнирно-сочлененным механизмом, а поворотом всех четырех колес. Во-вторых, их ковш закреплен на стреле с собственным механизмом горизонтального поворота, установленной перед кабиной и поворачивающейся влево или вправо на угол до 90о.




BKM Holding, он же – белорусский «Белкоммунмаш», поставил в украинский Житомир пять троллейбусов BKM 321. Эта полностью низкопольная 12-метроая модель с двигателем переменного тока мощностью 150 кВт рассчитана на перевозку 101 пассажира, для 26 из которых предусмотрены сидячие места. Троллейбусы комплектуются транзисторным тяговым приводом, с учетом рекуперации позволяющим экономить до 44% потребления электроэнергии по сравнению с реостатно-контакторной системой управления.




Эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России, компания Turbotrucks, представил самосвал Ford Trucks 4142D с колесной формулой 8x4. Его шасси собрано в России на заводе «АВТОТОР», а самосвальную надстройку изготавливает и монтирует компания Grunwald – оба производства расположены в Калининградской области.




Компания  «УралСпецТранс» из Миасса вошла в клуб производителей самосвальных полуприцепов. Ее первенец, трехосный ППС 30-32 УСТ, при снаряженной массе около 8,5 тонн рассчитан на перевозку 31 тонны груза. Распределение полной массы: 12,3 тонны – на седельно-сцепное устройство, 27,15 тонн – на колесную тележку, в которой использована пневматическая подвеска. Самосвальная 30-кубовая платформа задней разгрузки изготовлена из износостойкой высокопрочной стали HARDOX толщиной 5 мм. Габаритная длина полуприцепа 9500 мм, внутренняя длина его кузова – 7860 мм.




Британский производитель спецтехники первым в отрасли представил работающий прототип строительного экскаватора на водородном топливе. Этот 20-тонный JCB 220X уже больше года проходит испытания на полигоне компании. Энергия, необходимая для работы его электродвигателей, генерируется в результате реакции водорода с кислородом в топливном элементе. Вместо вредных выхлопных газов получается вода.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1075 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки