Allison transmission
view counter

Одна из серьезных проблем в горнодобывающей промышленности – экология подземных выработок. Самоходные машины, использующие дизели, несмотря на двухступенчатую очистку отработавших газов, не могут до конца решить проблему загрязнения шахт.

На помощь горнякам пришли шведская компания Kiruna Truck и концерн АВВ. Так в результате двухстороннего сотрудничества появилась линейка машин The Green Line («Зеленая линия»), самой мощной моделью в которой стал не имеющий мировых аналогов электрический подземный самосвал Kiruna Electric Minetruck EMT50 грузоподъемностью 50 т.




Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 6 т за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2013 года по данным ОАО «АСМ-холдинга» сократился на 15%. Причем сокращение идет по нарастающей: результат сентября – снижение продаж уже на 19%! У автобусов дела обстоят и того хуже: 27 и 36% соответственно!




Сегмент малотоннажников российского рынка новых грузовиков, то есть коммерческих автомобилей полной массой менее 6 тонн, согласно предоставленным аналитической компанией «Автостат инфо» данным о регистрациях в органах ГИБДД, за 2019 год сократился, но не на много, всего на 1,9%. Общий результат – 104 224 поставленных на учет LCV всех моделей и марок. При этом российские производители даже смогли не только удержать, но и на 0,5% нарастить продажи, которые составили 69 936 машин.




Галичский автокрановый завод вывел на рынок свой кран-манипулятор КМУ-150 в нововй комплектации «три в одном». У этой комплектации, наделяющей кран-манипулятор возможностью перемещать грузы массой до 7 тонн, поднимать ремонтников на высоту до 22 м и бурить скважины глубиной до 2,5 м (до 8 м с удлинителем), выполнение всех перечисленных операций реализовано с использованием единого пульта дистанционного управления. На максимальном вылете 6-секционной стрелы, составляющем 19 м, допустимая масса груза – 300 кг. Максимальная высота подъема крюка – 20,9 м, максимальный грузовой момент – 15 Тм.




Взявшись за освоение ратраков – специальных высоко проходимых гусеничных машин для содержания лыжных трасс, Минский тракторный завод минувшей осенью представил свой первый снегоуплотнитель. Этот ратрак был локализован на 43%, что ожидаемо, поскольку ни сложная гидравлика, ни регулируемые насосы, ни гидростатическая трансмиссия, ни широкие гусеницы, ни специальные 12-позиционные отвалы, ни фрезы – ничего из перечисленного в Беларуси прежде не выпускалось. 




Согласно статистическим данным регистраций грузовых автомобилей полной массой свыше 6 тонн в ГИБДД, предоставленным аналитической компанией «Автостат инфо», российский рынок средних и тяжелых грузовиков по результатам 2019 года сократился на 2,3%: итог – 78 807 поставленных на учет автомобилей. В падении виноваты зарубежные поставщики, общее число регистраций автотехники которых, за рассматриваемый период составившее 43 850 ед., снизилось на 10,6%.




В ходе состоявшейся в конце минувшего года встречи премьер-министра Республики Беларусь Сергея Румаса с руководителем британской компании CAD CAM Automotive Мартином Уилером было заключено соглашения между «БКМ Холдинг» и CAD CAM Automotive об организации совместного сборочного производства электробусов в Великобритании. Уже сейчас эта страна обладает наиболее крупным среди стран Европейского Союза и четвертым в мире рынком транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов.




Согласно отчету об итогах российских продаж «АВТОВАЗа» в 2019 году, «Лада Ларгус» не просто показала весьма достойный результат в 52,4 тыс. реализованных автомобилей, но и продемонстрировала значительный рост востребованности в коммерческом варианте. По сути, в качестве грузового фургона с «глухими» боковинами кузова «Ладу Ларгус» выбрал каждый шестой ее покупатель – всего в минувшем году продано почти 9,3 тыс. экземпляров этой модификации. Напомним, в 2018 году результат грузовой «Лады Ларгус» составил всего чуть свыше 5 тыс. машин.




Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» ввел в действие программу трейд-ин, т.е. программу по выкупу бывшей в эксплуатации техники в счет приобретения новой. Интересно, что в упомянутой программе участвует любая бывшая в эксплуатации специальная или грузовая техника. Поданная заявка вместе с пожеланиями по выбору нового автокрана «Ивановец» передается ближайшему от местонахождения покупателя дилеру, который, опираясь на оценку сдаваемой в трейд-ин техники, подготавливает коммерческое предложение. После составления акта дефектовки этой техники происходит оформление сделки.




Минувший год завершился установкой первых самосвальных надстроек производства компании Grunwald на шасси Volvo FMX с колесной формулой 8x4, производимых заводом Volvo Trucks в Калуге. Для Grunwald это событие означает выход на совершенно новый уровень кооперации с ведущим европейским OEM.

На завод Volvo Trucks в Калуге самосвальные надстройки Grunwald поставляются в новом исполнении с улучшенной системой обогрева самосвальной платформы, которая производится с применением самых современных материалов и сертифицирована по программе Hardox In My Body.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1064 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки