view counter
view counter

Одна из серьезных проблем в горнодобывающей промышленности – экология подземных выработок. Самоходные машины, использующие дизели, несмотря на двухступенчатую очистку отработавших газов, не могут до конца решить проблему загрязнения шахт.

На помощь горнякам пришли шведская компания Kiruna Truck и концерн АВВ. Так в результате двухстороннего сотрудничества появилась линейка машин The Green Line («Зеленая линия»), самой мощной моделью в которой стал не имеющий мировых аналогов электрический подземный самосвал Kiruna Electric Minetruck EMT50 грузоподъемностью 50 т.




Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 6 т за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом 2013 года по данным ОАО «АСМ-холдинга» сократился на 15%. Причем сокращение идет по нарастающей: результат сентября – снижение продаж уже на 19%! У автобусов дела обстоят и того хуже: 27 и 36% соответственно!




Erid: LjN8K528o




Нельзя не признать, что Sollers продемонстрировал отменные способности к решению сложнейших задач в сжатые сроки, переведя свой завод в Алабуге с производства малотоннажников Ford Transit на производство малотоннажников под собственным брендом. В конце 2022 года в модельной линейке Sollers появились сразу два коммерческих автомобиля: полукапотный Atlant полной массой 2,5 – 4,2 тонны в варианте цельнометаллического фургона и шасси, а также бескапотный Argo полной массой 2,5 – 3,5 тонны.




Петербургский тракторный завод, известный производством колёсных сельскохозяйственных тракторов «Кировец», разработал свой первый автогрейдер, получивший обозначение К-714. Он выполнен по классической схеме и оборудован передним и центральным отвалами, а также задним рыхлителем. Эксплуатационная масса автогрейдера составляет 16,3 тонны, в его моторном отсеке установлен 6-цилиндровый дизель семейства ЯМЗ-536, развивающий 200 л.с.




Объем рынка грузовых автоперевозок в России растет. По расчетам аналитиков, в 2030 году он может достигнуть 3 трлн рублей, почти на 40% превысив показатель 2022 года. Вместе с тем отечественные транспортные компании испытывают трудности с обновлением автопарка из-за санкционных ограничений и вынуждены работать в условиях острого дефицита водителей. Затраты на содержание техники и заработные платы персонала постоянно увеличиваются, себестоимость перевозок повышается.




Лизинговая компания «КАМАЗ» передала своему клиенту – ООО «ГОРОДСКОЙ АВТОВОЗ» – пять автоэвакуаторов на шасси КАМАЗ «Компас». Они оформлены в лизинг на 24 месяца с применением госпрограммы. Автовозы будут использоваться для доставки новых легковых автомобилей к дилерам с производственных площадок и площадок хранения.

Напомним, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сотрудничает с московским клиентом с 2021 года. Ранее предприятие оформляло через Лизинговую компанию «КАМАЗ» седельные тягачи КАМАЗ-5490 и автоэвакуаторы на шасси КАМАЗ «Компас».




В Нижнем Новгороде, в рамках выставки «Цифровая индустрия России 2024», приехавшему на неё премьеру Михаилу Мишустину показали три перспективных образца автомобилей «Волга». Это седан D-класса Volga C40, а также два кроссовера: Volga К30  класса С и Volga К40 класса D. Вся троица – перелицованные автомобили китайской марки Changan. Им изменили дизайн облицовки радиатора, которая выполнена в «волговском» стиле, и переднего бампера.




ПАО «КАМАЗ» и Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева реализуют проект «Разработка и создание беспилотного карьерного самосвала грузоподъёмностью 220 тонн». Самосвал будет разрабатываться в рамках реализации комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла «Чистый уголь – зеленый Кузбасс» при поддержке НОЦ «Кузбасс».




ПАО «ТМЗ» продолжает комплексную модернизацию двигателя для тракторов «Кировец» К-7, выпускаемых АО «Петербургский тракторный завод».




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки