Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Зачем «МАЗ-СПОРТавто» сделал капотник?
Зачем «МАЗ-СПОРТавто» сделал капотник?

Зачем «МАЗ-СПОРТавто» сделал капотник?

21.12.2018
1058
view counter

Гонщики, выступающие в ралли-рейдах, больше любят капотные грузовики. Почему? Причем тому несколько. Смещение кабины назад улучшает развесовку автомобиля, разгружает его передний мост и снижает нагрузки на экипаж. Пилоту проще управлять спортивным капотным грузовиком, а гонщики, располагаясь не в переднем свесе, а в пределах колесной базы, испытывают меньшие вибрации, а значит – меньшую нагрузку на организм.

Не случайно Минский автомобильный завод тоже присоединился к этой тенденции, представив свой первый спортивный капотный грузовик. После серии испытаний команда «МАЗ-СПОРТавто» планирует использовать его для участия в международных ралли-рейдах.

МАЗ-6440RR, спортивный МАЗ, ралли-рейд, париж-дакар, МАЗ-СПОРТавто, боевой МАЗ, капотный МАЗ, МАЗ для Дакара

Спортивный грузовик МАЗ-6440RR взял лучшее сразу от трех автомобилей. Шасси досталось от закаленной ралли-рейдами боевой машины МАЗ-5309RR, большая кабина – от серийного тягача МАЗ-5440, а капот – от тягача МАЗ-6440PA.

Новинка получила обновленную платформу, которая обшита сэндвич-панелями из стеклопластика. Капотник вышел невысоким и компактным: его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем составляет 9,6 т. Под капотом установлен 6-цилиндровый дизель Gyrtech G-13 с турбонаддувом, на максимуме развивающий 960 л.с. и 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, топливный бак рассчитан на 1000 л. МАЗ-6440RR соответствует техническим регламентам всех международных гонок.




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки