Новости отрасли
Самое читаемое
Руководство КАМАЗа приняло решение локализовать производство одного из наиболее значимых агрегатов флагманского магистрального тягача КАМАЗ К5, а также других моделей, входящих в данное семейство. Речь идёт о ведущем мосте, который для довоенной версии КАМАЗ К5 поставлялся немцами, а для нынешней, максимально локализованной версии – китайцами. С данной целью, со второго квартала следующего года планируется начать закупки технологического оборудования для обработки полуосей, поворотных кулаков, шаровых опор, цапф, чашек дифференциалов и валов. Это оборудование предполагается использовать при изготовлении мостов для грузовиков как нового, так и старого поколения, то есть поколения К3. Завершить проект создания производства мостов на КАМАЗе рассчитывают к 2030 году.
С нами уже 1039 профессионалов