Главная страница > Новости > КАМАЗ работает над пятиосным самосвалом
КАМАЗ работает над пятиосным самосвалом

КАМАЗ работает над пятиосным самосвалом

08.06.2020
543

Камский автозавод разработал и построил опытный образец пятиосного майнингового самосвала (по неофициальным данным его название «Самсон») – впервые эту машину показали в начале июня во время визита на предприятие Президента Татарстана. Новинка стала дальнейшим развитием семейства тяжелых самосвалов КАМАЗ-6595, включающего модели с колесной формулой 6х4, 6х6 и 8х4, оснащенные недавно запущенными в серийное производство камскими дизелем проекта «Тибет» и кабиной К5 в зауженном «дневном» исполнении. Официальных характеристик пятиосника Камский автозавод пока не обнародовал, поэтому на автомобильных сайтах его параметры несколько разнятся и вызывают вопросы. Так, полная масса перспективного самосвала называется 87 тонн, а грузоподъемность – 60 тонн. Но это значит, что новичок стал не просто модификацией четырехосной модели с добавленной дополнительной задней осью, которая, чтобы автомобиль не потерял в управляемости и маневренности, по определению должна быть с поворачивающимися колесами. Обычно такой осью становится аналог передней управляемой оси с близкими допустимыми нагрузками. То есть раз у четырехосника допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, то и на дополнительную заднюю должна быть примерной такой же. Если бы все обстояло именно так, то перспективный пятиосник получил бы полную массу порядка 60 тонн, а грузоподъемность – порядка 40 - 42 тонн. Очень возможно, что именно так и есть. Косвенное подтверждение – заявленная емкость самосвальной платформы в 26 «кубов»: с таким ее объемом самосвал сможет взять на борт как раз 39 тонн песка, 41,6 тонн щебня или 43 тонны суглинка.

КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, пятиосный, 5-осный, КАМАЗ-6595, майнинг, майнинговый самосвал, карьерный самосвал, Камский автозавод, самосвал КАМАЗ, КАМАЗ для карьеров, КАМАЗ Самсон

Но для перспективного пятиосного камского самосвала различные интернет-источники называют куда более значительные параметры. Согласно появившейся в Сети таблице с его характеристиками допустимая нагрузка на передний осевой тандем – 24 тонны, на задний тридем – 63 тонны (как видим, их сложением обозначенные в той же таблице 87 тонн полной массы никак не выходят). То есть, на каждую из передних осей приходится 12 тонн, а на каждую из задних – 21 тонна! А последняя из них, как мы помним, к тому же должна быть еще и с управляемыми, или, как вариант, с подъемными колесами! Интересно, какой производитель предоставил столь грузоподъемные мосты, да еще в дорожных габаритах – до этого завод на своих майнинговых самосвалах использовал максимум 16-тонные мосты.

А вот другие базовые характеристики камского пятиосного самосвала выглядят более взвешенно. Речь идет о его габаритной длине более чем 11 м, об угле опрокидывания самосвальной платформы в 50о и о применяемом двигателе – это недавно запущенная в производство рядная «шестерка» КАМАЗ-910 в самой мощной модификации, развивающей 550 л.с.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 1075 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки