Новости отрасли
Самое читаемое
Камский автозавод в настоящее время готовит новую производственную линию для выпуска перспективного поколения двигателей – рядных, 6-цилиндровых, рабочим объемом 12 л. Их опытные экземпляры уже проходят обкатку на нескольких заводских автомобилях. А серийный выпуск новой «шестерки» запланирован на 2019 год. Стоит отметить, что этот двигатель не вытеснит окончательно V-образные восьмицилиндровые дизели, которые завод производит сегодня – их выпуск на собственной конвейерной линии сохранится для генераторов, специальных, а главное – военных машин. Также эти V8 продолжат ставить на классическое семейство камских грузовиков, которое планируется производить вплоть до 2022 года. Тем более, что новый дизель развивает 550 л.с., и конструкторам еще только предстоит разработать его менее мощные модификации.
А более мощная уже существует – ее продемонстрировали в начале сентября на форуме «Армия-2016». Этот форсированный многотопливный дизель с двухступенчатым турбонаддувом, получивший обозначение КАМАЗ-920.13-750 и рассчитанный на комплектацию различной спецтехники, развивает максимальную мощность в 750 л.с./2200 мин-1.
Стоит отметить, что Камский завод уже готов локализовать у себя значительную долю деталей новой рядной «шестерки», а также находится в процессе подбора поставщиков комплектующих.
Также завод, реализуя программу локализации выпускаемой техники, приступил к самостоятельному производству 2-ступенчатой раздаточной коробки, предназначенной для тяжелой линейки камских грузовиков. Она рассчитана на крутящий момент в 17 000 Нм и может быть снабжена несколькими вариантами механизма отбора мощности.
С нами уже 1039 профессионалов