view counter
Главная страница > Производство > Volvo Group. Кабины из Калуги

Volvo Group. Кабины из Калуги

На территории расположенного в Калуге производственного комплекса компании Volvo Group приступил к работе новый завод, который будет делать кабины для изготавливаемых здесь же грузовиков Volvo и Renault.
28.11.2014
3174

В Калуге 27 ноября компания Volvo Group открыла новый завод, который дополнит уже созданные на той же производственной площадке в 2009 году мощности по сборке тяжелых грузовиков Volvo и Renault. Теперь компания построила современное предприятие, специализирующееся на изготовлении кабин: их сварке, окраске, комплектации интерьером – этот шаг нарастит уровень локализации автомобилей с 15 до 30%, а также позволит отнести их к российской продукции, что откроет возможности поставок по госконтрактам. Расчетная мощность завода кабин – та же, что и основного предприятия: 15 тыс. в год.

Территория завода кабин, инвестиции в постройку и оснащение которого составили 90 млн. евро, занимает 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25 000 кв. м.  На заводе при его полной загрузке будут работать 350 человек.

Непосредственно цех, где изготавливают кабины, состоит из трех участков. Это склад, сварочный участок и участок покраски, в котором размещено оборудование французской компании Actemium. Штампованные детали в Калугу поставляет завод из шведского города Умеа – они идут на комплектацию кабин Volvo Trucks FM/FH, а детали кабин для Renault нового поколения привозят из французского города Венесье.

Производственный процесс построен по довольно известной концепции «рыбьей кости», когда досборка компонентов располагается в непосредственной близости от основных стендов, формирующих геометрию готовой кабины – это кондукторы формирования пола в сборе и кондуктор сборки всей кабины из дособранных компонентов. Дверной проем сваривается методом плазменной пайки с помощью робота. Финальная доводка кабины для последующей передачи в окрасочное производство осуществляется на сборочной линии после прохождения переворотного устройства.

После сварки кабина на лифте подымается в покрасочный цех, где ее очищают и обезжиривают, затем проводится фосфатирование, после которого с применением тока высокого напряжения наносится катафорезное покрытие. Технология предусматривает прохождение кабиной печи (t 180 град.), а затем она поступает на линию шлифовки защитного слоя (катафореза), линию нанесения герметика (мануально и роботизировано) и линию контроля. Одновременно с этим начинается подготовка пластиковых деталей, которые устанавливают на раму и вместе с ней отправляют в камеру промывки.

После этого кабина и пластик поступают на общую платформу и следуют по линии нанесения лакокрасочного покрытия.  В цеху шесть покрасочных роботов и два робота-манипулятора для открывания дверей. Кабины с пластиковыми деталями в ходе нанесении лакокрасочного покрытия могут проходить от двух до трех кругов по конвейерной линии, в зависимости от того, выбран базовый цвет или же покрытие лаком (металлик). На выходе окрашенная кабина попадает на линию шлифовки и контроля нанесенного покрытия.

Руководство Volvo Group заявляет, что по используемым производственным стандартам и качеству изготавливаемых кабин построенный в Калуге завод ни в чем не уступает аналогичным заводам компании в других странах мира.

Во время церемонии открытия предприятия было объявлено, что до 2020 года в Калуге компания наладит сборку мостов и коробок передач, а также начнет закупать у российских заказчиков элементы топливной и выхлопной систем, что уже в 2018 году позволит нарастить локализацию до 45%.

Константин Закурдаев




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1039 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки