view counter
Главная страница > Новости > TATRA 815-7COR70. Восьминог
TATRA 815-7COR70. Восьминог

TATRA 815-7COR70. Восьминог

Чешская компания TATRA TRUCKS a.s. изготовила самое большое и самое тяжелое в своей истории многоосное шасси.
12.09.2015
view counter

Многоосное шасси TATRA 815-7COR70 с колесной формулой 16х8, ставшее наиболее крупным и тяжелым за всю историю этой знаменитой марки, предназначено для монтажа буровой установки немецкой компании STREICHER Drilling Technology. Как сообщают разработчики, машину предполагается использовать для разведочного бурения в труднопроходимой местности.

Первые три управляемых оси этого восьмиосного шасси оборудованы пневмоподвеской и рассчитаны на нагрузку в 10 т каждая. Аналогично выполнено и заднее осевое трио. А вот для среднего тандема осей с допустимой нагрузкой в 29 т применена комбинированная рессорно-пневматическая подвеска. Двухскатные колеса центральных осей экипированы шинами размерностью 315/80R22,5, тогда как все остальные получили односкатные шины размерностью 385/65R22,5.

Крутящий момент от двигателя передается на первую, вторую, четвертую и пятую оси. Шесть из восьми осей: три передние и три задние, сделаны управляемыми. Причем задействованный для этого механизм задних осей реализован с помощью гидропривода с электронным управлением голландской компании VSE. Рама автомобиля состоит из двух частей, соединенных при помощи болтовых соединений на уровне третьей оси. Интересно, что переднюю полураму сделали на заводе TATRA, тогда как вторую немецкий заказчик изготовил самостоятельно.

Габаритная длина TATRA 815-7COR70 составляет 18,08 м, ширина – 3,0 м, высота по кабине – 2490 мм. Размер колесной базы: 2150/2150/2860/1450/2150/1650/1650 мм. Для удовлетворения требований заказчика по высоте транспортного средства его кабину сместили на 200 мм вперед и опустили на 50 мм. Радиус поворота шасси составляет 15,5 м, а его технически допустимая полная – около 86,4 т.

В движение автомобиль приводит 12-цилиндровый 32-литровый дизель Caterpillar C-32 мощностью 1132 л.с. и максимальным крутящим моментом 5143 Нм. С ним агрегатируется оборудованная замедлителем 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 8610 MR. Для охлаждения трансмиссии использованы внушительные по площади радиаторы и оборудованные гидроприводом вентиляторы, установленные за кабиной по обеим сторонам рамы. Кабина – двухместная серии TATRA FORCE.

Сейчас TATRA 815-7COR70  проходит испытания, по завершению которых ее отправят в Германию, где оснастят буровой установкой.

Владимир Чехута

TATRA 815-7COR70 многоосник ТАТРА многоосное шасси 16х8




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки