Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > MAN и GeesinkNorba: совместное продвижение мусоровозов в России
MAN и GeesinkNorba: совместное продвижение мусоровозов в России

MAN и GeesinkNorba: совместное продвижение мусоровозов в России

12.06.2017
2047
view counter

На выставке «ВэистТэк-2017», проходившей в Москве с 6 по 8 июня, «МАН Трак энд Бас РУС» представил два мусоровоза с кузовами хорошо известного у нас в стране голландского производителя GeesinkNorba: на российском рынке эта техника продвигается совместными усилиями обеих компаний. Установленные на шасси MAN надстройки GeesinkNorba обслуживаются в официальных сервисных центрах «МАН Трак энд Бас РУС». То есть владелец такого мусоровоза может провести сервисное обслуживание и автомобиля, и мусоровозного кузова в одном месте и в одно время, что удобно. На выставке были представлены два мусоровоза, предлагаемых российским заказчикам.

MAN, GeesinkNorba, Мусоровоз, МАН, вывоз мусора

Первый, GeesinkNorba 15Н25 с 15-кубовым кузовом, базируется на шасси MAN TGM 19.250 4X2 BL – двухосном автомобиле полной массой 18 т с 250-сильным дизелем и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S-1310 OD.

Вторая модель – более тяжелый и вместительный GeesinkNorba 22Н25Р с кузовом емкостью 22 м3. Его надстройка смонтирована на раме MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW, полная масса которого может достигать 33 т, а двигатель развивает 360 л.с. С ним агрегатирована 16-ступенчатая КПП ZF 16S 223 OD.

MAN, GeesinkNorba, Мусоровоз, МАН, вывоз мусора

В обоих случаях мусоровозные кузова изготовлены полностью из высокопрочной стали. Коэффициент прессования равен 7, а цикл прессования занимает 25 с. Емкость приемного бункера как у одного, так и у другого мусоровоза составляет 2,4 м3. Отметим, что GeesinkNorba традиционно применяет несколько необычный 4-этапный процесс прессования, когда опускающаяся сверху прессующая плита словно разрубает загруженные в приемный бункер крупногабаритные отходы, затем подобно экскаваторному ковшу подает их к основной емкости кузова и, перемещаясь вперед вместе с рамой посредством мощных гидроцилиндров, довершает процесс прессования мусора. Разработчики акцентируют внимание на том, что за счет применения насосов с регулируемым объемом достигается экономия топлива до 20%, а жизненный цикл мусоровозов составляет более 15 лет. 




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки