view counter
Главная страница > Новости > Liebherr LTC 1050-3.1. Сильнее и проворнее
Liebherr LTC 1050-3.1. Сильнее и проворнее

Liebherr LTC 1050-3.1. Сильнее и проворнее

Liebherr представил новый 50-тонный мобильный кран компакт-класса LTC 1050-3.1, призванный сменить предшествующую модель LTC 1045-3.1.
18.08.2015
view counter

Главное достоинство Liebherr  LTC 1050-3.1 – увеличенная грузоподъемность при практически тех же габаритных размерах, что были у предшественника. Повышение данного параметра во многом связано с использованием высокопрочной мелкозернистой стали и оптимизацией конструкции телескопической стрелы.

Кран оснащен 6-цилиндровым двигателем Liebherr мощностью 354 л.с., соответствующим экологическим нормам Tier 4 final. С ним агрегатируется автоматическая коробка передач ZF. Снаряженная масса LTC 1050-3.1 составляет 36 т, а осевая нагрузка не превышает 12 т. Кран может перемещаться с противовесом массой 6,5 т и двойным откидным удлинителем стрелы. Компактные размеры обуславливают высокие ходовые качества новинки, отличную маневренность и небольшой радиус поворота (всего лишь 7,5 м), который стал меньше по сравнению с предыдущей моделью.

Работа 6-секционной телескопической стрелы, длина которой изменяется от 8,2 до 36 м, находится под управлением системы Telematik. Двойной откидной консольный удлинитель, способный добавить основной стреле от 7,5 до 13 м, совмещен с монтажным полутораметровым оголовком, который может устанавливаться под углом до 60°. Таким образом, компактные размеры шасси и стрелы позволяют крану LTC 1050-3.1 проявить свои возможности при выполнении монтажных работ в стесненных условиях. Удобство управления механизмом подъема обеспечивается благодаря инсталлированным электронным системам Load Sensing и LICCON2, быстро адаптирующим кран к постоянно меняющейся нагрузке и перемещениям.

Инженеры компании Liebherr разработали специальный экономичный режим работы для собственных мобильных кранов, среди которых есть немало технически передовых моделей. Так, работа в режиме «ECO» позволяет уменьшить расход топлива LTC 1050-3.1 и понизить уровень шума. Следует отметить, что операторы кранов порой не знают, какое число оборотов двигателя оптимально для эффективного выполнения задачи. Поэтому они, как правило, заставляют двигатель работать на максимальных оборотах. В результате кран неэффективно расходует топливо, что повышает эксплуатационные издержки. В режиме «ECO» оператор задает интенсивность работы гидропривода через джойстик, а электронный контроллер системы управления LICCON2 рассчитывает и устанавливает наиболее оптимальное число оборотов двигателя.

Для повышения безопасности была разработана и внедрена система VarioBase, которая позволяет операторам кранов регулировать выдвижение аутригеров опорной системы с учетом площади опорной контура.

Владимир Чехута




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки